Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2004 16:38, Новости

Алюминиевый огурчик

К Парижскому автосалону знаменитая английская фирма Aston Martin переделала свою топ-модель Vanquish. На суперкар поставили еще более мощный мотор, «зажали» подвеску, слегка поправили «лицо» и сделали еще роскошнее салон. Обновленная машина называется Vanquish S и разгоняется уже до 321 км/ч.
Англичан и французов хлебом не корми, но дай покрасоваться друг перед другом. К Парижскому автосалону английские автостроители просто не могли не приготовить что-нибудь выдающееся. Удивлять соседей-«лягушатников» решили лошадиными силами и авиатехнологиями. Англичане привезли в Париж суперкар
Aston Martin Vanquish
S. Это самая мощная и самая быстрая в истории английской фирмы машина. В переводе с английского to vanquish означает «подавлять». Что должна означать литера «S» – «sport» или «super» – не уточняется. Первое – точно перебор, масло масленое получается, куда уж спортивней? Второе, конечно, нескромно, но, похоже, отражает действительность. Хотя, чего скромничать, если в любом случае предполагается, что машина должна подавлять конкурентов своими техническими и ценовыми параметрами? Они и вправду неслабые. Под капотом английского суперкара – 6-литровый двигатель V12. Для Vanquish S его существенно доработали. Благодаря новым головкам цилиндров, усовершенствованным впускным каналам и новым форсункам мощность движка увеличилась с 460 до 520 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 542 до 577 Нм при 5800 об/мин. «Сотню» с места английский болид набирает за 4,8 с. «Потолок» машины отодвинулся с 306 у стандартного Vanquish до 321 км/ч.

Производители серийных малолитражек ревностно оберегают свои, порой даже пустяковые, производственные секреты. Строители штучных суперкаров наоборот, любят откровенно хвастаться рецептами изготовления своих «фирменных блюд». Вот и ребята из
Aston Martin
с упоением объясняют, что кузовные панели Vanquish формуют из алюминия, нагревая металл до 480 С под давлением 10 атмосфер. Дескать, похожую технологию применяют в самолетостроении. Но окончательную форму видимой части кузова все же придают благодаря теплу человеческих рук – его благородные изгибы жестянщики по старинке выколачивают киянками. Из крылатого металла изготовлен не только кузов Vanquish. Двигатель и шасси тоже алюминиевые. Кроме него в конструкции Vanquish широко использован карбон. По сравнению со стандартным Vanquish у супер Vanquish чуть-чуть улучшилась аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления понизился с 0,33 до 0,32. «Острее» стало рулевое управление. Понятное дело, из-за значительного увеличения максимальной скорости потребовались более мощные тормоза: диаметр передних дисков увеличился с 355 до 378 мм, а вместо четырехпоршневых суппортов на машину ставят шестипоршневые. У Vanquish S более короткие рычаги подвески, а клиренс – меньше на 5 мм. По сравнению со стандартной машиной увеличена жесткость амортизаторов. Машина опирается на дорогу 19-дюймовыми колесами с шинами 255/40 спереди и 285/40 – сзади. Прискорбно, но далеко не все потенциальные покупатели Vanquish – профессиональные гонщики, способные укротить любой гоночный болид только рулем, «газом» и «тормозом». Так что англичане не забыли оснастить свой спорткар полным арсеналом электронных помощников водителя: ABS, EBD, трэкшн-контролем и системой WSP (Wheel Spin Protection), которая предотвращает пробуксовку на скользкой дороге, принудительно переключая передачи на невысоких оборотах мотора (3200 об/мин).

В отличие от многих других бескомпромиссных спорткаров салон Aston Martin Vanquish S – образец роскоши. Полированный алюминий в отделке сочетается с кожей и замшей двух цветов. Сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом, есть кондиционер, аудиосистема Linn с CD-чейнджером на 6 дисков и 12 динамиками и совсем не лишний для машины с «максималкой» далеко за 300 км/ч датчик давления в шинах. Англичане пока не называют даже примерную цену на свой суперкар. Впрочем, в любом случае она будет не ниже $234 тыс. – столько стоит базовая версия обычного Vanquish. Понятно, что окончательная цена в любом случае будет зависеть только от персональных предпочтений клиента, который волен «фаршировать» этот алюминиевый огурец, пока в нем не останется места упасть яблоку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru