В американском офисе Volvo не объяснили, почему решили отказаться от подписного сервиса, но заявили, что этот шаг позволяет «сосредоточиться на наших основных предложениях для клиентов и предстоящем внедрении новых продуктов, и росте операционной эффективности». В Volvo также не исключили возможное возвращение сервиса в будущем.
Услуга Care by Volvo в США работала с конца 2017 года, в платежи были включены как техобслуживание, так и сезонная смена шин, а также услуги помощи на дорогах. В США на машине по такой подписке разрешалось проезжать ежемесячно до 1250 миль (2000 километров).
В ряде стран Volvo отказалась от подписочного сервиса из-за низкого спроса, однако в США программа, как оказалось, была прибыльной. Некоторые дилеры были от нее в восторге: по словам одного из руководителей автосалона, подписки составляли 10% его бизнеса и были отличным способом познакомить клиентов с брендом.
Примечательно, что в 2018 году от аналогичных программ отказалась компания Cadillac, а Mercedes-Benz закрыла свою в 2020 году. В 2019 году Volvo начала предлагать подписку на автомобили в России.