«Стоит сделать углубленную диагностику, если ее не делали до покупки, с целью выявить возможный износ деталей и составить план ремонтов.
Однозначно первым делом необходимо заменить те расходные материалы, проверить которые невозможно: масла и прочие техжидкости, масляный и топливный фильтры, ремень ГРМ (при наличии), а также по результатам проверки фактического состояния — воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания.
Также важно оценить по степени износа остаток срока службы тормозных колодок и дисков в зависимости от темперамента водителя.
Резину в нашей стране перед продажей редко кто-то меняет на новую — оцените степень износа по глубине протектора и общим повреждениям. Минимально допустимая глубина протектора для летних шин составляет 1,6 мм, для зимних — 4 мм. Остальное — по мере выхода из строя и износа», — отметил специалист.
Юрий Зубко