Флагманский Escalade четвертого поколения россиянам представили осенью 2014 года на мотор-шоу в Москве. Цена за новинку — от 3,5 млн рублей — анонсировали еще до запуска крупноузловой сборки модели на заводе General Motors в Санкт-Петербурге в марте 2015-го. Столько изначально стоил автомобиль со стандартной колесной базой. Также у нас предлагали и удлиненный на 356 мм Escalade ESV.
Сегодня за эту модель на вторичке редко просят меньше 3,6−3,7 млн рублей. И это за ранние экземпляры в 8−9-летнем возрасте с пробегом от 200 000 до 300 000 км. Расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе такого «Эскалейда» с пробегом, чтобы обнаруженные впоследствии недочеты не омрачили радость владения роскошным внедорожником.
Как выбрать Cadillac Escalade с пробегом
Самой большой проблемой огромного атмосферного бензинового мотора V8 объемом 6,2 литра, который ставился на все варианты официально продаваемого у нас полноприводного внедорожника в тандеме с «автоматом», является система отключения половины цилиндров при равномерном движении (система AFM) ради повышения экономичности и экологичности.
Из-за нее владелец внедорожника мог попасть на замену гнутых штанг, умирающих гидрокомпенсаторов, поврежденных распредвалов, да и на полную капиталку всей «восьмерки». Причем на самых разных пробегах от небольших до внушительных. Предлагаемые GM меры по устранению конструктивного несовершенства ситуацию особо не меняют. Говорят, помочь может разве что отключение AFM, что, впрочем, тоже встанет для владельца машины в копеечку.
Также с возрастом у внедорожника хуже работает система вентиляции картера, из-за которой двигатель потребляет больше масла. Нередко у «Эскалейда» выходит из строя недешевый стартер. Водяная помпа выхаживает порядка 150 000 км.
Автоматическая коробка тоже способна доставить владельцу хлопот. Причиной некорректной работы трансмиссии — дергания, тычков, пробуксовки и рывков — может оказаться неисправный гидротрансформатор. Обновление смазки в нем лишь на время приведет «автомат» в чувство. Исправить все поможет лишь замена проблемного узла.
Подвеска большого и тяжелого внедорожника не так долговечна, как хотелось бы. Еще до 100 000 км возможно придется обновить шаровые опоры и сайлентблоки в передних рычагах. Дорогим вложением в ходовую станет замена служащих не сильно дольше амортизаторов. Искать аналоги не имеет смысла — они стоят дороже, а служат так же, как и оригинальные. Недолго «ходят» на «четвертом» Cadillac Escalade ступичные подшипники, которые «умирают» почти мгновенно.
Ждите проблем и от системы кондиционирования. Трубки заднего контура, расположенные за порогом и в районе арки колеса, довольно быстро приходят в негодность и допускают утечку хладагента.
Внешность внедорожника тоже с годами страдает. «Зацветает» и шелушится хром на декоративных накладках вдоль окон, радиаторной решетке и молдинге дверцы багажника. Для возвращения машине блеска их приходится менять. Со временем выходят из строя ничем не защищенные радары электронных ассистентов, расположенные под передним и задним бамперами.
Внимания и регулярного обслуживания во время ТО требуют и механизмы выдвижных порогов. Если их отключают или за ними не следят, удобная функция может перестать работать. При осмотре машины убедитесь, что с выезжающими из-под кузова порогами все в порядке.
Так стоит ли покупать подержанный «Эскалейд» любителям больших внедорожников? На что обратить внимание при осмотре рамного «американца»? О каких слабых местах этой модели четвертого поколения следует знать и каких ее версий лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора самой популярной модели Cadillac в России.