Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 октября 2004 18:50, Новости

Водородные Focus готовят к запуску в серию

Автомобиль оснащен генератором Ballard Mark 902 производства канадской Ballard, которая накануне перешла под совместное управление Ford и DaimlerChrysler. Установка Ballard Mark 902 представляет собой серийный образец, в этом ее коренное отличие от силовых агрегатов, которыми оснащались все предыдущие поколения водородных Focus.
Ford представил в штаб-квартире в Детройте третье поколение водородных Focus, которые готовы к запуску в серийное производство. Автомобиль оснащен генератором Ballard Mark 902 производства канадской Ballard, которая накануне перешла под совместное управление Ford и DaimlerChrysler. Установка Ballard Mark 902 представляет собой серийный образец, в этом ее коренное отличие от силовых агрегатов, которыми оснащались все предыдущие поколения водородных Focus. Все они были ручной работы и изготавливались в единичных экземплярах. Представители Ford уже заявили, что хотят присоединиться к инициативе DaimlerChrysler по поставкам водородных автомобилей в ряд стран для их экспериментальной эксплуатации. Как стало известно, в ближайшие два года в рамках альянса Ford-DaimlerChrysler-Ballard будет изготовлено 120 водородных автомобилей, которые отправятся в 13 стран для изучения условий для эксплуатации там экологически чистого транспорта. Среди получателей водородных автомобилей называются США, Япония, государства ЕС, а также Австралия. Напомним, что DaimlerChrysler взял на себя инициативу представить до конца 2004 года к эксплуатации в различных странах 100 водородных автомобилей разных типов и классов. Наиболее заметным проектом можно назвать поставки водородных пассажирских автобусов Citaro для использования на городских маршрутах в крупнейших городах Европы. Сегодня там эксплуатируется уже 33 таких автобуса. Ford занимается развитием водородных технологий с 1993 года, однако до сих пор ограничивался выпуском единичных экземпляров таких машин.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть