Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2004 15:20, Новости

Nissan тоже хочет выпускать автомобили в России

Второй по величине японский автопроизводитель, компания Nissan, в настоящее время активно изучает возможность создания на территории России собственного сборочного предприятия по выпуску автомобилей.
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Второй по величине японский автопроизводитель, компания Nissan, в настоящее время активно изучает возможность создания на территории России собственного сборочного предприятия по выпуску автомобилей. Стоит отметить, что сейчас эта компания занимает лишь шестое место по продажам новых автомобилей в нашей стране, сообщают "Ведомости".

Сейчас руководство Nissan Motor Co рассматривает три варианта создания собственного производства в России. Первый путь – использовать уже существующий в Москве завод концерна Renault, и привлечь в качестве партнера существующее СП "Автофрамос". Однако в данном случае могут возникнуть проблемы расширения завода в черте города.

Второй вариант – постройка завода с нуля. Однако именно он является наиболее рискованным и дорогим. "В этом случае мы должны быть уверены на 100 процентов, что в течении ближайших 10 лет российский рынок будет расти. У нас же пока такой уверенности нет", - заявил исполнительный вице-президент Nissan motor Co Патрик Пелата.

Третий же вариант – создание нового совместного предприятия с одним из существующих в России автозаводов. Потенциальным партнером в данном случае является Горьковский автозавод. Представители ГАЗа подтвердили тот факт, что им известно о заинтересованности компании Nissan в сотрудничестве с заводом, однако пока отказываются говорить о перспективах каких-либо совместных проектов.

Специалисты же считают, что самым оптимальным для компании Nissan станет создание как раз совместного предприятия. Плюсов в таком развитии событий немало – японская компания сэкономит время и деньги, а также может рассчитывать на получение таможенных льгот от правительства. Однако минусы такого варианта – возможные проблемы с качеством, учитывая необходимость локализации производства для снижения стоимости автомобилей. Максимальное же снижение цен, которое можно добиться локализацией производства, составляет 30 процентов. Однако добиться этой цифры довольно сложно – в первый год компания Ford сумела снизить цены только на 10 процентов.

Но даже в этом случае сборка автомобилей в России для компании Nissan может оказаться выгодной – снижение стоимости даже на 10 процентов позволит японской марке спуститься в один из самых активных сегментов российского рынка новых иномарок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru