Эти автомобили десятилетиями хранились на свалке в Лос-Анджелесе и никто о них не знал. Никто, кроме сыновей владельца свалки Руди Кляйна — немца-мясника, который переехал в Америку в 1950-х. В 1967 году Кляйн открыл свою свалку под названием Porsche Foreign Auto, на которой собирал европейские классические автомобили и запчасти для них, а также торговал ими.
Руди Кляйн был невероятно скрытным человеком, который десятилетиями прятал от посторонних глаз автомобильные сокровища. Он умер в 2001 году, после чего коллекция досталась его сыновьям, которые решили распродать ее лишь 23 года спустя. Сейчас аукционисты называют эту коллекцию самой секретной в мире, а автомобили из нее оцениваются в десятки миллионов долларов. Представители аукциона назвали собрание «Свалка: коллекция Руди Кляйна».
Каталог коллекции еще составляется. Впрочем, уже известно, что в нее входит один из самых известных довоенных Mercedes-Benz, который считался утерянным — это 500K Caracciola Special Coupe, который был построен в 1935 году в единственном экземпляре специально для гонщика Рудольфа Караччиолы.
Также в коллекцию входит и один из 29 экземпляров Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года, единственные Horch 855 Special Roadster 1939 года и кабриолет Iso Grifo, множество различных Porsche 356, Lamborghini Miura и других автомобилей. Так или иначе, судя по фотографиям со свалки, многие автомобили десятилетиями хранились под открытым небом и находятся в плачевном состоянии. За машинами, которые находились в ангарах, тоже никто не ухаживал.