Что лучше горит — бензин или электричество? Как говорится, возможны варианты.
Вчера ночью грузовой электромобиль Tesla Semi загорелся в районе Большого Сакраменто, Калифорния. Сама причина пожара не установлена, зато последствия хорошо задокументированы. Шоссе было перекрыто на несколько часов в обе стороны, пока работали пожарные бригады.
![Semi Semi](https://resizer.mail.ru/p/226f2ce8-b444-5fe6-ad4e-d6b446675e42/AQABxoB6IbLYG4GBaZPiiV4k6EXegJIlNDqo6LIP-CLEu1K1BBOylPxtVLXlUdqDoIVA0O62uJFPaFzk_8sNs8VTphQ.jpg)
Впрочем, работали — это сильно сказано. Представители пожарной службы предупреждали, что дым от горения электромобиля представляет большую опасность для здоровья. При этом огнеборцы предпочли локализовать возгорания и подождали, пока огонь сам сделает свое дело и стихнет.
Ни Tesla, ни генеральный директор Илон Маск пока не прокомментировали ситуацию, но факт остается фактом — возгорания электрокаров становятся общим местом. Статистически машины с ДВС, по крайней мере, пока горят чаще, зато тушить электрички куда сложнее. Литиево-ионные батареи горят особенно охотно, а потушить такое пламя гораздо тяжелее.
Особенно в случае с большим грузовиком вроде Tesla Semi с огромными аккумуляторными блоками на 900 киловатт-часов.