Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 августа
Opel Kadett
Хорошая рабочая машина. Проблем не достовляет (если делать ремонт и ТО вовремя), а то прежний хозяин не много запустил. Расход по городу АИ-92 (вместо предписанного АИ-95) 10-10,5 л/100 км, по...
3.3
6 сентября
Opel Astra 2.2 MT
Доволен нет слов. Реально доволен.
4.8
Другие отзывы о Opel Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2004 12:27, Новости

В Париже Opel покажет прототип "заряженной" Opel Astra

На автошоу в Париже, которое откроется уже в ближайшие дни, компания Opel покажет еще одну интересную новинку – предсерийный прототип "заряженной версии" трехдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения.
На автошоу в Париже, которое откроется уже в ближайшие дни, компания Opel покажет еще одну интересную новинку – предсерийный прототип "заряженной версии" трехдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения. Новинка получила имя Astra High Perfomance Concept, а в ее создании активное участие принимали специалисты Opel Perfomance Center, которые сейчас трудятся над серийной версией этого автомобиля.

Одним из самых важных отличий Astra HPC от базовой модели – форсированный до 240 лошадиных сил двухлитровый турбодвигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 310Нм. Добиться этих показателей помогла замена турбины на более производительную, а также модернизация системы впрыска и блока управления двигателем. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП, позаимствованная у серийной версии. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется менее, чем за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 240 километров в час.

Из других отличий в технической начинке Astra HPC можно отметить специальные настройки системы активной подвески IDS-Plus, благодаря чему автомобиль стал более "жестким", но и отличается теперь еще более азартной управляемостью.

Внешне Opel Astra HPC отличается от базовой версией новыми, более крупными и агрессивными бамперами, накладками на пороги, новой решеткой радиатора и наличием небольшого спойлера на задней двери. Кроме того, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками. Еще одна выразительная деталь облика Astra HPC – два патрубка выхлопной системы, разведенные по углам кузова. В салоне новинки появились сиденья Recaro, алюминиевые вставки и элементы интерьера, и некоторые другие штрихи, придающие автомобилю спортивный вид.

Как ожидается, аналогичная серийная модификация, которая, скорее всего, получит имя Astra OPC, появится уже в будущем году, и будет конкурировать с VW Golf GTI и другими аналогичными моделями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru