Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2004 12:27, Новости

В Париже Opel покажет прототип "заряженной" Opel Astra

На автошоу в Париже, которое откроется уже в ближайшие дни, компания Opel покажет еще одну интересную новинку – предсерийный прототип "заряженной версии" трехдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения.
На автошоу в Париже, которое откроется уже в ближайшие дни, компания Opel покажет еще одну интересную новинку – предсерийный прототип "заряженной версии" трехдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения. Новинка получила имя Astra High Perfomance Concept, а в ее создании активное участие принимали специалисты Opel Perfomance Center, которые сейчас трудятся над серийной версией этого автомобиля.

Одним из самых важных отличий Astra HPC от базовой модели – форсированный до 240 лошадиных сил двухлитровый турбодвигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 310Нм. Добиться этих показателей помогла замена турбины на более производительную, а также модернизация системы впрыска и блока управления двигателем. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП, позаимствованная у серийной версии. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется менее, чем за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 240 километров в час.

Из других отличий в технической начинке Astra HPC можно отметить специальные настройки системы активной подвески IDS-Plus, благодаря чему автомобиль стал более "жестким", но и отличается теперь еще более азартной управляемостью.

Внешне Opel Astra HPC отличается от базовой версией новыми, более крупными и агрессивными бамперами, накладками на пороги, новой решеткой радиатора и наличием небольшого спойлера на задней двери. Кроме того, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками. Еще одна выразительная деталь облика Astra HPC – два патрубка выхлопной системы, разведенные по углам кузова. В салоне новинки появились сиденья Recaro, алюминиевые вставки и элементы интерьера, и некоторые другие штрихи, придающие автомобилю спортивный вид.

Как ожидается, аналогичная серийная модификация, которая, скорее всего, получит имя Astra OPC, появится уже в будущем году, и будет конкурировать с VW Golf GTI и другими аналогичными моделями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.