Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Когда выбирала авто в салоне, было, конечно, хорошее настроение, но визга-писка не было и в помине, плюс ко всему все друзья отговаривали. Кто-то говорил что слишком понтовая, кто-то, что опасная для...
4.5
21 декабря
Porsche Panamera 4.8 4S AT
автомобилем владею пол года,впечатлени​я потрясающие,сра​внить практически не с чем,за исключением некоторых моделей мерседес бенц. сколько бы не говорил а пока сам не проедешься за рулём не поймешь...
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 сентября 2004 15:16, Новости

Porsche проиграл дело в суде

Производитель колесных дисков отстоял право рекламировать свою продукцию на фоне Porsche.
Немецкий производитель колесных дисков RH Alurad Hoeffken GmbH выиграл судебное разбирательство против концерна Porsche, которое было возбуждено по иску последнего в 2000 году. Поводом для иска стало рекламное изображение новых дисков RH Alurad Hoeffken GmbH, которые красовались на фоне легко узнаваемых фрагментов спортивных моделей Porsche. Автопроизводитель был недоволен, что его продукцию используют как фон для маркетингового продвижения чужих товаров, и обвинил RH Alurad в незаконном использовании своей торговой марки. В городском суде Штуттгарта, где расположена штаб-квартира Porsche и куда обратился этот автопроизводитель, иск удовлетворили, присудив RH Alurad выплатить неустойку в размере 500 000 евро. Годом позже областной суд Штуттгарта подтвердил приговор. Тем не менее высший суд в Карлсруе, куда обратился с обжалованием несчастный производитель колесных дисков, снял с него все обвинения и отменил решения предыдущих судебных инстанций. Дело RH Alurad очень знаменательно для всех производителей аксессуаров, и не только в автомобильной отрасли, считают судьи. Удовлетворив иск Porsche можно ожидать массу аналогичных претензий от других компаний, которые найдут фрагменты своей продукции в каком-нибудь каталоге или рекламном объявлении, - так прокомментировали они свое решение.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.