Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
Все устраивает,жене​ взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял...
4.7
16 мая
Porsche Cayenne
Ожидал качества и надежности, но ожидания не оправдались сервис просто плохой ни специалистов хороших ни доступности обслуживания ходовые качества отличные комфорт на уровне обзорность и...
3.8
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 сентября 2004 15:16, Новости

Porsche проиграл дело в суде

Производитель колесных дисков отстоял право рекламировать свою продукцию на фоне Porsche.
Немецкий производитель колесных дисков RH Alurad Hoeffken GmbH выиграл судебное разбирательство против концерна Porsche, которое было возбуждено по иску последнего в 2000 году. Поводом для иска стало рекламное изображение новых дисков RH Alurad Hoeffken GmbH, которые красовались на фоне легко узнаваемых фрагментов спортивных моделей Porsche. Автопроизводитель был недоволен, что его продукцию используют как фон для маркетингового продвижения чужих товаров, и обвинил RH Alurad в незаконном использовании своей торговой марки. В городском суде Штуттгарта, где расположена штаб-квартира Porsche и куда обратился этот автопроизводитель, иск удовлетворили, присудив RH Alurad выплатить неустойку в размере 500 000 евро. Годом позже областной суд Штуттгарта подтвердил приговор. Тем не менее высший суд в Карлсруе, куда обратился с обжалованием несчастный производитель колесных дисков, снял с него все обвинения и отменил решения предыдущих судебных инстанций. Дело RH Alurad очень знаменательно для всех производителей аксессуаров, и не только в автомобильной отрасли, считают судьи. Удовлетворив иск Porsche можно ожидать массу аналогичных претензий от других компаний, которые найдут фрагменты своей продукции в каком-нибудь каталоге или рекламном объявлении, - так прокомментировали они свое решение.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru