10 октября
BMW 1 118i AT
Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" с...
4.7
15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
Другие отзывы о BMWВсе отзывы
21 сентября 2004 13:45, Новости

BMW выбирает крышу

Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под обстрел шпионских фотокамер. По тщательно замаскированным тестовым прототипам пока непонятно, какая крыша будет у новинки - традиционная мягкая или жесткая складная. Зато видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.
Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от "номерации" четырехдверных прототипов. То есть бывшая "трешка"-купе станет "четверкой". Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность "пятерки", "семерки", да и последней баварской новинки - "единички".

Что касается типа кузова, а именно конструкции складного верха, пока никто из посторонних не знает, будет ли у "четверки" жесткая складная крыша или же мягкий верх. Судя по всему, инженеры баварской фирмы до сих пор определяются, что важнее - комфорт и внешняя цельность кузова, которую дает жесткая складная крыша, или же меньший вес и компактность мягкого тента. Машина, запечатленная на шпионских фото, похоже, оснащена обычным съемным жестким верхом типа "хард-топ": на это указывает очень большое заднее стекло, которое вряд ли убралось бы в багажник. *Зато почти не осталось секретов с технической начинкой "четверки". В ее основе, как и у новой третьей серии - удлиненная платформа "единички". Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом "трешек" и "четверок". Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с. По умолчанию у "трешек" и "четверок" будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. "Ленивые" водители смогут заказать "автомат" Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций - пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных "бимеров", у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации. О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов.

Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от "внутренностей" седанов - таким "драйверским", как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более "спокойная" снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто