BMW выбирает крышу

Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под обстрел шпионских фотокамер. По тщательно замаскированным тестовым прототипам пока непонятно, какая крыша будет у новинки - традиционная мягкая или жесткая складная. Зато видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.
content image for: 9512
Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от "номерации" четырехдверных прототипов. То есть бывшая "трешка"-купе станет "четверкой". Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность "пятерки", "семерки", да и последней баварской новинки - "единички".

Что касается типа кузова, а именно конструкции складного верха, пока никто из посторонних не знает, будет ли у "четверки" жесткая складная крыша или же мягкий верх. Судя по всему, инженеры баварской фирмы до сих пор определяются, что важнее - комфорт и внешняя цельность кузова, которую дает жесткая складная крыша, или же меньший вес и компактность мягкого тента. Машина, запечатленная на шпионских фото, похоже, оснащена обычным съемным жестким верхом типа "хард-топ": на это указывает очень большое заднее стекло, которое вряд ли убралось бы в багажник. *Зато почти не осталось секретов с технической начинкой "четверки". В ее основе, как и у новой третьей серии - удлиненная платформа "единички". Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом "трешек" и "четверок". Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с. По умолчанию у "трешек" и "четверок" будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. "Ленивые" водители смогут заказать "автомат" Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций - пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных "бимеров", у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации. О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов.

Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от "внутренностей" седанов - таким "драйверским", как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более "спокойная" снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.