Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября 2004 21:08, Новости

Три "ослиных силы" для BMW

Китаец Лин Джи попытался привлечь внимание баварцев к проблеме качества необычным способом.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Все началось с того, что состоятельный житель Поднебесной приобрел в ноябре прошлого года на автосалоне в городе Харбин BMW 760i. По его словам, вскоре после покупки машина начала чудить - чтобы поддерживать автомобиль на ходу, Лин Джи пришлось несколько раз посещать авторизованный сервис. Когда визиты на СТО окончательно надоели неудачливому покупателю, он решил привлечь внимание концерна к своей несчастливой машине - запряг в автомобиль трех ослов и "прохватил" на единственной в мире "гужевой" BMW с целой кавалькадой союзников, несших красноречивый транспарант с риторическим вопросом: "Кто может решить проблемы качества BMW?". Китаец требует от местных представителей немецкой марки либо "починить машину раз и навсегда", либо вернуть ему немалые деньги, уплаченные за автомобиль. С первым вариантом официальные лица BMW согласны, однако Лин Джи отметил, что сомневается в способности местного сервисного центра выполнить работу качественно. "Я уже давал им несколько шансов", - подчеркнул недовольный китаец, до поры до времени передвигающийся на ослах.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru