Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2004 12:40, Новости

Дешевую машину сообразили на троих

Концерн PSA, выпускающий Peugeot и Citroen, и компания Toyota объявили о том, что готовят совместную бюджетную модель. Это будет компактный четырехместный автомобиль ценой до ?8 тыс. Производители обещают, что низкая цена не означает ущербной комплектации.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На самом деле машин будет три, то есть у каждой фирмы – своя. Это Peugeot 107, Citroen C1 и пока еще безымянная Toyota, которая будет меньше Yaris. Общей у компактов станет платформа, которую французы и японцы разработали совместно, что и позволило сэкономить деньги на разработке и подготовке к производству. Поэтому низкая цена для Европы и Японии вовсе не означает, что французы и японцы собираются делать аскетичную машину для развивающихся стран вроде Renault Logan или Volkswagen Pointer. Напротив,
уже в стандартной комплектации у машин будут ABS и подушки безопасности, а возможно, и ESP. Все три автомобиля будут примерно одинаковы по габаритам и техническим характеристикам. Длина трех- или пятидверного хетчбэка – других вариантов кузова для малолитражек не предусматривается – составит около 3,5 м. Таким образом, Peugeot 107 будет на 20 см короче своего предшественника Peugeot 106 и на 25 см короче новейшего микровэна Peugeot 1007. Двигателей тоже пока будет только два: японский литровый бензиновый мощностью 65 л. с. и французский 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 л. с. Дизель, утверждают партнеры-разработчики, будет соответствовать нормам Евро-4, несмотря на то что из соображений экономии у него не будет сажевого фильтра. Главными конкурентами японско-французского трио будут VW Fox, Fiat Panda и новый Renault Twingo. Последний должен появиться в 2006 году. Изготавливать все три машины будут в Чехии, вероятно, чтобы снизить себестоимость за счет более дешевой рабочей силы. При этом партнеры решили разделить обязанности: японцы отвечают за производство, а французы – за сбыт. Ежегодно с завода будет сходить 300 тыс. малолитражек – по 100 тыс. экземпляров каждой из трех моделей. Увидеть новые машины «живьем» можно будет на Женевском автосалоне, который пройдет с 3 по 13 марта будущего года. А в сентябре 2006 года на автосалоне во Франкфурте обещают показать Peugeot 207. Новая модель будет построена на платформе 1007-й модели и будет на 20 см длиннее и на 6 см шире своей предшественницы – Peugeot 206. Но самые главные изменения произойдут под капотом.
Во-первых, на машину будут ставить пяти- и шестиступенчатые секвентальные КПП. Во-вторых, у 207-го будет система Stop & Start. Точно такую же с ноября будут ставить на Citroen C3. Благодаря этой системе можно будет экономить топливо и сокращать загрязнение воздуха при езде в городских пробках: машина будет сама выключать двигатель на остановках и вновь запускать его, когда водитель уберет ногу с педали тормоза. Кроме того, в отделке салона Peugeot 207 будут применяться более дорогие материалы, чем у 206-го. И сам салон будет представлять дополнительные возможности для трансформации, правда, производитель не уточняет какие. Через год после дебюта 207-го появится его версия с кузовом купе-кабриолет. Причем крыша будет состоять уже не из двух, а из трех секций – такая система делает ее компактнее в сложенном состоянии, что позволит расширить багажник. Готовится и замена модели 307. Как нетрудно догадаться, следующий Peugeot гольф-класса будет называться 308. Он тоже вырастет в размерах, но заметнее всего изменится дизайн машины, который будет выдержан в новом фирменном стиле. Правда,
308-й появится лишь года через четыре. Пежовцы решили, что до этих пор вполне можно ограничиться фэйслифтингом нынешней 307-й модели, который и будет проведен в 2005 году. А на «сладкое» Peugeot готовит купе на базе Peugeot 407. До последнего момента французы держали фанатов в напряжении, появится ли замена Peugeot 406 Coupe, производство которого прекратится в этом году после того, как будет выпущена особо ограниченная серия. Теперь любителям купе объявили радостную весть: новое поколение одного из самых красивых современных автомобилей появится в конце 2005 года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru