Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Renault Logan 1.6 90hp MT
Откатал на Логашке пять лет, 150 тысяч км и созрел написать отзыв. Брал машину в мае 2009 года, как раз перед рестайлингом Ф1 в Ф2. при заказе было важным: движок 1,6 8 клапанов, ГУР и кондиционер...
4.5
28 февраля
Renault Logan 1.4 MT
Проблем нет. Сначала заглядывал под капот смотрел уровень масла, жидкостей. Сейчас открываю капот только когда надо долить незамерзайку. Зимой в мороз -18 запускался без проблем. Ниже морозов небыло...
4.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2004 14:47, Новости

Renault приготовила специальную версию Megane

На автошоу в Париже компания Renault представит специальную версию модели Megane, которая послужит основой для гоночных автомобилей монокубковой серии Renault Cup.
На автошоу в Париже компания Renault представит специальную версию модели Megane, которая послужит основой для гоночных автомобилей монокубковой серии Renault Cup. Эта новинка, получила имя Megane Trophy и заметно отличается от серийных автомобилей, как внешностью, так и своей технической начинкой.

В основе Renault Megane Trophy лежит базовый трехдверный хэтчбек. Однако новинка почти на 15 сантиметров длиннее и почти настолько же шире, в сравнении с серийным автомобилем. Кроме того, новинка получит специальный аэродинамический обвес, предназначенный для кольцевых гонок, с низкими бамперами и порогами, а также расширенные колесные арки и спойлер на задней двери.

Самое же интересное скрывается внутри. Силовой агрегат для Megane Trophy – это уже известный 3,5-литровый мотор V6, используемый на модели Vel Satis, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 390Нм. Расположен этот двигатель в базе автомобиля – практически сразу за передними сиденьями. В паре с новым мотором будет работать спортивная полуавтоматическая коробка передач с секвентальным алгоритмом переключения. Причем педаль сцепления в данном случае отсутствует, а передачи можно переключать при помощи лепестков возле рулевого колеса.

Как ожидается, готовые к гонкам автомобили появятся уже в начале будущего года, а стоимость полностью подготовленного Megane Trophy составит около 90 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru