Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2004 08:37, Новости

В Европе будет больше Chrysler

Chrysler готовит массированную атаку на европейский рынок.
В ближайшие 5 лет доля Chrysler на европейском рынке должна увеличиться вдвое, об этом заявил в понедельник немецкой газете Handelsblatt глава американского концерна Дитер Цетше. По его подсчетам, Chrysler может установить контроль над 1,4% европейских автопродаж. На ведущем авторынке в Германии Chrysler претендует на долю в 1% по сравнению с нынешними 0,6%. Для поддержки запланированной атаки на рынок Европы американский автоконцерн планирует вывести на местный рынок большинство из своих 16 новых моделей, которые появятся в 2005-2006 г.г. Главным рынком для Chrysler остается регион NAFTA (США, Канада, Мексика), однако уже в этом году автоконцерн мог бы обеспечить поставки 180 тысяч своих автомобилей на другие рынки, отметил Цетше. Он напомнил, что целью Chrysler является увеличение к 2012 году продаж на 1 млн. автомобилей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть