Счастливый Talisman будущего

content image for: 945

Компания Renault представила свою последнюю разработку - четырехместное двухдверное купе класса GT, на Франкфуртском моторшоу. Автомобиль интересен как с дизайнерской точки зрения, так и с технической. Яркая, запоминающаяся внешность автомобиля поражает продуманостью и гармоничностью каждой детали. Дизайн автомобиля выполнен в стиле последних разработок от Рено, хотя это четко заметно только спереди. Широкие колёсные арки, массивная задняя часть, стремительная внешность - всё это определения автомобилей класса GT к коим и относится Talisman. Боковые окна как и заднее стекло выполненно полукругом. Если сбоку такое решение выглядит интересно ещё и потому, что это сочетается с большими(2450 мм), открывающимся по типу "крыло чайки", дверями, то сзади немного напоминает Crossfire, хотя выглядит стильно вкупе с вертикальными задними фарами. Ещё одна деталь сразу бросающаяся в глаза - отсутствие привычных зеркал заднего вида. Их заменяют маленькие телекамеры, установленные на верхней кромке дверей. Еще одна камера, установленная сзади, помогает при парковке. Изображение со всех камер идет на специальный дисплей, расположенный в салоне на передней панели. Интересно решена структура салона концепткара. В нем теперь комфортно не только водителю, но и задним пассажирам. Передние и задние сиденья закреплены жестко и не двигаются ни в одном направлении. Вместо этого руль, педали и даже передняя консоль могут изменять свое положение сразу в нескольких направлениях. Преимущество данного решения в том, что теперь задние пассажиры будут чувствовать сея более комфортно. Приборная панель у новинки практически отсутствует, вместо этого все основные датчики и шкалы вынесены на четыре круглых диска, расположенных вокруг рулевого колеса. В центре него находится большой круг центральной шкалы. Рядом - большой жидкокристаллический экран, на который может проецироваться информация навигационной системы, изображение с трех видеокамер и информация систем безопасности. Разработчики постарались сделать максимально простым использование всех современных технических средств, которыми оснащен автомобиль. Для этого используется принцип Touch Design. Основная суть которого интуитивная работа, без ознакомления с основными элементами технической оснастки концепткара.