Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября
Nissan Almera 1.5 98hp MT
Приобрел в 2006 г. и салоне. Эксплуатация была только в летний период и преимущественно​ по хорошей дороге. Пару раз разгонял до 185км\час. Легко. Управляемость отличная. Благодаря несколько жесткой...
4.5
23 января
Nissan Tiida 1.6 MT
Доброго времени суток всем. Автомобиль выбран и оформляется в автосалоне. Комплектация Элеганс, без навигатора. Долгая история, как я пришёл к этому авто. Когда выбирал, Тиида была первым кандидатом...
3.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2004 13:06, Новости

Toyota и Nissan создадут единый стандарт автомобильной электроники

В основном стандартизация коснется тех электронных устройств, для которых необходимы определенные алгоритмы работы, задаваемые специализированным программным обеспечением – от стеклоподъемников до продвинутых систем круиз-контроля.
Крупнейшие японские автопроизводители, компании
Toyota
и Nissan, объявили о начале совместных работ по созданию единого стандарта для автомобильных электронных систем. В основном стандартизация коснется тех электронных устройств, для которых необходимы определенные алгоритмы работы, задаваемые специализированным программным обеспечением – от стеклоподъемников до продвинутых систем круиз-контроля.

Как ожидается, Toyota и Nissan будут работать в рамках так называемой платформы JASPAR (Japan Automotive Software Platform and Architecture). Помимо автопроизводителей, к работе над новым стандартом планируется привлечь также сторонние компании-разработчики электронных устройств, используемых в автомобильной промышленности.

Для самих же Toyota и Nissan подобное сотрудничество позволит не только снизить издержки на создание самой платформы, но и заметно сократить будущие расходы на разработку программного обеспечения и его модернизацию. Для примера, сейчас японские автопроизводители в сумме тратят около 900 миллионов долларов в год на разработку программного обеспечения для автомобилей – это почти в 10 раз больше, чем еще десять лет назад. В ближайшие же 10 лет расходы на эту сферу вырастут до 10 миллиардов долларов в год.

Стоит также напомнить, что аналогичную ассоциацию организовали две крупные европейские компании – DaimlerChrysler и BMW, которые теперь работают над стандартизацией своей автомобильной электроники при непосредственном участии фирмы Bosch.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru