Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября
Nissan Tiida 1.6 MT
Из машин своего класса, на мой взгляд, самая удачная модель. Внешний дизайн гармоничен. Рожицу надо более агресивной сделать . Ощущение , машина обижена. Для мужчин это не подходит. Торбеда хороша в...
4.5
25 января
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 174hp AT
Отличный автомобиль. Настоящий трудоголик. Правда внутри слегка "колхозный". Ну так он и предназначен не для городских пижонов, а для пахарей. За 7 лет намотал 280 000 км. На 3 й год менял...
4.2
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2004 13:06, Новости

Toyota и Nissan создадут единый стандарт автомобильной электроники

В основном стандартизация коснется тех электронных устройств, для которых необходимы определенные алгоритмы работы, задаваемые специализированным программным обеспечением – от стеклоподъемников до продвинутых систем круиз-контроля.
Крупнейшие японские автопроизводители, компании
Toyota
и Nissan, объявили о начале совместных работ по созданию единого стандарта для автомобильных электронных систем. В основном стандартизация коснется тех электронных устройств, для которых необходимы определенные алгоритмы работы, задаваемые специализированным программным обеспечением – от стеклоподъемников до продвинутых систем круиз-контроля.

Как ожидается, Toyota и Nissan будут работать в рамках так называемой платформы JASPAR (Japan Automotive Software Platform and Architecture). Помимо автопроизводителей, к работе над новым стандартом планируется привлечь также сторонние компании-разработчики электронных устройств, используемых в автомобильной промышленности.

Для самих же Toyota и Nissan подобное сотрудничество позволит не только снизить издержки на создание самой платформы, но и заметно сократить будущие расходы на разработку программного обеспечения и его модернизацию. Для примера, сейчас японские автопроизводители в сумме тратят около 900 миллионов долларов в год на разработку программного обеспечения для автомобилей – это почти в 10 раз больше, чем еще десять лет назад. В ближайшие же 10 лет расходы на эту сферу вырастут до 10 миллиардов долларов в год.

Стоит также напомнить, что аналогичную ассоциацию организовали две крупные европейские компании – DaimlerChrysler и BMW, которые теперь работают над стандартизацией своей автомобильной электроники при непосредственном участии фирмы Bosch.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru