Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2004 13:48, Новости

Без имени, но с характером

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила купе F430. Оно заменит Ferrari F360. У новой машины более мощный двигатель, а некоторые технические решения позаимствованы у болидов «Формулы-1».
Помимо численного индекса, у всех Ferrari традиционно есть собственные имена. Например, F360 называется Modena. Для F430 имя пока так и не выбрали. Но, вероятнее всего, машину назовут Monza. Некоторыми внешними деталями F430 напоминает суперкар Ferrari Enzo. Но в отличие от него у F430 нет огромного заднего спойлера, а сам кузов – изящнее и лаконичнее.

Ради создания граунд-эффекта (разрежения воздуха под машиной, за счет которого она прижимается к дороге) у F430 абсолютно плоское днище, а в задней части – карбоновый диффузор, как у гоночных машин.

Шасси F430 полностью алюминиевое, как и у ее предшественницы F360. За спиной у водителя и пассажира – 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 490 л. с. Крутящий момент – 465 Нм при 5250 об/мин. Двигатель передает тягу задним колесам через полуавтоматическую шестиступенчатую секвентальную КПП.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Передачи в F430 переключаются точно так же, как у ее «формульных» собратьев, – подрулевыми рычажками. Так что за рулем автомобиля вполне можно почувствовать себя Шумахером или Баррикелло. Впрочем, для пуристов, предпочитающих полное слияние с автомобилем, предусмотрена обычная шестиступенчатая механика с педалью сцепления.

Кстати, «баранка» на F430 многофункциональная, как и на формульных машинах. Помимо лепестков переключения передач и кнопок звукового сигнала руль украшают большая красная кнопка запуска двигателя и вращающийся переключатель режимов настройки амортизаторов, КПП, электронного дифференциала, антипробуксовочной системы и ESP.

Разгон до 100 км/ч у итальянского «жеребца» занимает 4 с. Максимальная скорость – 315 км/ч. Для тех, кому мощности стандартных тормозов для остановки с такой скорости покажется маловато, в списке опций есть керамические «пожиратели скорости». Это еще один «привет» из «Формулы-1».
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
F430 слегка длиннее и ниже, чем F360. Длина машины – 4512 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1214 мм. Колесная база у обеих машин одинаковая – 2600 мм. Не изменилась и колея. Передние колеса отстоят друг от друга на 1669 мм, задние – на 1616. По сравнению с F360 новая Ferrari тяжелее на 50 кг. Теперь она весит 1450 кг.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Стоить новая Ferrari будет, по некоторым данным, от $275 тыс. Впрочем, традиционную клиентуру Ferrari цены наверняка интересуют в последнюю очередь. Официально 430-ю Ferrari представят 21 сентября на Парижском автосалоне. А первые заказчики получат свои машины в первом квартале 2005 года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.