Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2004 13:48, Новости

Без имени, но с характером

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила купе F430. Оно заменит Ferrari F360. У новой машины более мощный двигатель, а некоторые технические решения позаимствованы у болидов «Формулы-1».
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Помимо численного индекса, у всех Ferrari традиционно есть собственные имена. Например, F360 называется Modena. Для F430 имя пока так и не выбрали. Но, вероятнее всего, машину назовут Monza. Некоторыми внешними деталями F430 напоминает суперкар Ferrari Enzo. Но в отличие от него у F430 нет огромного заднего спойлера, а сам кузов – изящнее и лаконичнее.

Ради создания граунд-эффекта (разрежения воздуха под машиной, за счет которого она прижимается к дороге) у F430 абсолютно плоское днище, а в задней части – карбоновый диффузор, как у гоночных машин.

Шасси F430 полностью алюминиевое, как и у ее предшественницы F360. За спиной у водителя и пассажира – 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 490 л. с. Крутящий момент – 465 Нм при 5250 об/мин. Двигатель передает тягу задним колесам через полуавтоматическую шестиступенчатую секвентальную КПП.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Передачи в F430 переключаются точно так же, как у ее «формульных» собратьев, – подрулевыми рычажками. Так что за рулем автомобиля вполне можно почувствовать себя Шумахером или Баррикелло. Впрочем, для пуристов, предпочитающих полное слияние с автомобилем, предусмотрена обычная шестиступенчатая механика с педалью сцепления.

Кстати, «баранка» на F430 многофункциональная, как и на формульных машинах. Помимо лепестков переключения передач и кнопок звукового сигнала руль украшают большая красная кнопка запуска двигателя и вращающийся переключатель режимов настройки амортизаторов, КПП, электронного дифференциала, антипробуксовочной системы и ESP.

Разгон до 100 км/ч у итальянского «жеребца» занимает 4 с. Максимальная скорость – 315 км/ч. Для тех, кому мощности стандартных тормозов для остановки с такой скорости покажется маловато, в списке опций есть керамические «пожиратели скорости». Это еще один «привет» из «Формулы-1».
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
F430 слегка длиннее и ниже, чем F360. Длина машины – 4512 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1214 мм. Колесная база у обеих машин одинаковая – 2600 мм. Не изменилась и колея. Передние колеса отстоят друг от друга на 1669 мм, задние – на 1616. По сравнению с F360 новая Ferrari тяжелее на 50 кг. Теперь она весит 1450 кг.
Фото: http://www.gazeta.ru/ir/t.gif
Стоить новая Ferrari будет, по некоторым данным, от $275 тыс. Впрочем, традиционную клиентуру Ferrari цены наверняка интересуют в последнюю очередь. Официально 430-ю Ferrari представят 21 сентября на Парижском автосалоне. А первые заказчики получат свои машины в первом квартале 2005 года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru