Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Skoda Rapid 1.2 MPI MT
После приобретения прошло ещё несколько дней, напишу первые впечатления. Мотор 1.2 вполне себе едет. Поскольку он ещё на обкатке, то больше 3000 об/мин крутить нельзя, но и без того на трассе (в...
4.8
19 ноября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Машина очень крепкая и по кузову и по подвеске!Да конечно внутри все очень скромно,простая​ панель консоль,и места сзади маловато,тк очень большой действительно большой багажник!Общее впечатление...
4.5
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2004 13:17, Новости

Нашкодивший «Гольф»

Текст: Дмитрий Киселев Фото: Skoda На Парижском автосалоне Skoda покажет новую Octavia в кузове «универсал». Она вместительнее своей предшественницы, смотрится элегантнее и богаче укомплектована. Европейцы смогут купить Octavia Combi в январе. Когда новинку привезут к нам, пока неизвестно – до России еще не доехали даже хетчбэки.
Новое, второе по счету поколение Skoda Octavia дебютировало в марте этого года на Женевском автосалоне. До этого машина успела засветиться на тестах в Южной Африке, а этим летом побывала в качестве новинки в Москве на Моторшоу-2004. Правда, все эти путешествия новая чешская машина совершила пока что в образе обычного хетчбэка. Версию Combi, по-простому «универсал» или «сарай», Skoda собирается показать на автосалоне в Париже.
Второе поколение Octavia изготовлено на платформе пятой версии VW Golf. По колее и колесной базе они абсолютные близняшки. Но чешская Octavia значительно длиннее «немца» – на 30 см. Не так сильно она расходится в размерах со своей предшественницей – на 6 см длиннее, на 2 см шире и на 3 см выше. Внешне Skoda Octavia II ни капли не похожа на немецкого «братца», зато сильно напоминает Superb – флагмана фирмы.
Чехи явно стремились сделать «Октавию» дороже на вид. Более рельефным стал капот, при этом он не прямоугольный, как у большинства машин, а клиновидный – передняя кромка крыльев полностью накрывает фары. Очень напоминает Rolls-Royce. Передняя и задняя оптика заметно увеличилась в размерах и сделана в эффектном «хрустальном» стиле. Изменилась и форма радиаторной решетки, а бортовые «поворотники» по нынешней моде «переехали» с крыльев на зеркала. Благодаря немецкому родичу чешская машина теперь может похвастать многорычажной задней подвеской и электромеханическим усилителем руля, мотор которого расположен не на рулевом валу, как у большинства электроусилителей, а непосредственно на рулевой рейке. От «Гольфа» взяли и двигатели. Их у Octavia шесть: четыре бензиновых с традиционным многоточечным впрыском (MPI) – 1,4 (75 л. с.) и 1,6 (102 л. с.), два – с непосредственным в камеру сгорания (FSI) – 1,6 (115 л. с.) и 2,0 (150 л. с.) и два турбодизельных с подачей топлива насос-форсунками (TDI-PD) – 1,9 (105 л. с.) и 2,0 (140 л. с.). В Россию сначала будут поставлять только одну бензиновую модификацию (1,6 MPI) и обе дизельных. В стандартной комплектации для машины в зависимости от мотора предусмотрены – пяти- или шестиступенчатые КПП. На все версии, кроме 1,4-литровой, по заказу можно установить коробку DSG (Direct Shift Gearbox, секвентальная 6-ступенчатая КПП без педали сцепления). В стандартное оснащение Octavia входит ABS с усилителем экстренного торможения, четыре подушки безопасности, активные подголовники, центральный замок, регулировки кресла водителя по высоте и руля в двух плоскостях, аудиоподготовка с четырьмя динамиками в передних дверях, два крепления ISOFIX для детских кресел на задних сиденьях. Уже по заказу будет устанавливаться двухзонный климат-контроль и ESP.
Универсал, который покажут в конце сентября в Париже, технически ничем не отличается от хетчбэка. Octavia II Combi почти такая же, как предшественница, по высоте, но на 7 см длиннее и шире ее на 4 см. Самый критичный для универсал параметр – объем багажника – вырос на 32 л (теперь грузовой отсек Combi вмещает 580 условных единиц объема). Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1620 л – на 88 л больше, чем у «сарая», продающегося сейчас. Продажи универсала в Европе должны начаться в январе. Предполагается, что цена машины будет начинаться с ?16,5 тыс. В Россию пока не завезли даже хетчбэки – их продажи, как сообщили представители компании «Пеликан-Авто», официального дилера Skoda, стартуют только в октябре. Цены на Octavia II для России пока не объявлены, но, как сказали в представительстве чешской компании, в среднем стоимость вырастет на 10% по сравнению с предыдущей моделью. Цены на первую Octavia у российских дилеров сейчас начинаются с $15,7 тыс.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru