Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Nissan Patrol 5.6 AT
Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62...
5.0
28 июля
Kia cee'd 1.6 MT
C 2010 года прошел только плановые 3 ТО. подтекало масло на сальнике привода первичного вала, залипал подрулевой переключатель (брыгалка). Все устранили по гарантии. В мороз после слякотной погоды не...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 сентября 2001 15:13, Новости

В столице возрождаются эвакуаторы

Противостояние московского мэра и автомобилистов, грубо нарушающих правила стоянки автомобилей, вновь обостряется. На одном из недавних заседаний правительства города Юрий Лужков заявил, что властям Москвы следует выйти на федеральный уровень с законодательной инициативой по разрешению использования эвакуаторов в столице для буксировки машин, нарушающих правила парковки. В то же время Управление транспорта и связи Москвы предлагало создать в столице специальное подразделение по контролю за соблюдением правил остановки и стоянки в городе. Однако, по мнению мэра, только созданием этого подразделения ситуацию не исправить. В настоящее время, по данным управления, 30 - 40% пробок в центре столицы возникают из-за неправильной парковки машин. Напомним, что бизнес на принудительной эвакуации на штрафные стоянки неправильно припаркованных автомобилей процветал в Москве в начале 90-х, когда по всему городу создавались различные ТОО под серьезными названиями типа «Служба технической помощи ГАИ», сотрудники которых при поддержке, а порой и непосредственном участии самих инспекторов тогда еще ГАИ занимались тем, что увозили оставленные без надзора машины (иногда даже и без нарушения правил остановки) в отстойники, откуда их приходилось выкупать за такие деньги, которых эти «услуги» не стоят даже в богатой Европе. Подобная «деятельность» по «оказанию помощи ГАИ» неоднократно была отменена и судами, и прокуратурой, поскольку шла вразрез с федеральным законодательством. После этого Госдума напрямую запретила использование без разрешения водителей различных блокираторов, эвакуаторов и пр. Поэтому сейчас остается единственный способ избавления центра столицы от пробок - добиться разрешения на эвакуирование неправильно припаркованных машин, чего и добивается мэр.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru