Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 сентября 2001 15:13, Новости

В столице возрождаются эвакуаторы

Противостояние московского мэра и автомобилистов, грубо нарушающих правила стоянки автомобилей, вновь обостряется. На одном из недавних заседаний правительства города Юрий Лужков заявил, что властям Москвы следует выйти на федеральный уровень с законодательной инициативой по разрешению использования эвакуаторов в столице для буксировки машин, нарушающих правила парковки. В то же время Управление транспорта и связи Москвы предлагало создать в столице специальное подразделение по контролю за соблюдением правил остановки и стоянки в городе. Однако, по мнению мэра, только созданием этого подразделения ситуацию не исправить. В настоящее время, по данным управления, 30 - 40% пробок в центре столицы возникают из-за неправильной парковки машин. Напомним, что бизнес на принудительной эвакуации на штрафные стоянки неправильно припаркованных автомобилей процветал в Москве в начале 90-х, когда по всему городу создавались различные ТОО под серьезными названиями типа «Служба технической помощи ГАИ», сотрудники которых при поддержке, а порой и непосредственном участии самих инспекторов тогда еще ГАИ занимались тем, что увозили оставленные без надзора машины (иногда даже и без нарушения правил остановки) в отстойники, откуда их приходилось выкупать за такие деньги, которых эти «услуги» не стоят даже в богатой Европе. Подобная «деятельность» по «оказанию помощи ГАИ» неоднократно была отменена и судами, и прокуратурой, поскольку шла вразрез с федеральным законодательством. После этого Госдума напрямую запретила использование без разрешения водителей различных блокираторов, эвакуаторов и пр. Поэтому сейчас остается единственный способ избавления центра столицы от пробок - добиться разрешения на эвакуирование неправильно припаркованных машин, чего и добивается мэр.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru