Автомобиль представили в преддверии суточного марафона на «Нюрбургринге». BMW M4 GT3 Evo унаследовала от дорожной машины новые фары, но с желтыми дневными ходовыми огнями, как на лимитированной M3 CS. Сзади установлены лазерные фонари.
Гоночное купе получило уменьшенные зеркала заднего вида и массивные воздуховоды в арках, также инженеры оптимизировали аэродинамику и установили переработанное массивное заднее антикрыло с более гибким диапазоном настроек. На BMW M4 GT3 Evo установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, задние тормозные диски большего размера и перекалиброванный дифференциал.
В борьбе за экономию веса гоночный автомобиль больше не красят традиционным способом, вместо чего наносят специальное покрытие методом катодного погружения.
BMW M4 GT3 Evo оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» с индексом P58 мощностью 590 л.с. с двойным турбонаддувом, тяга передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию Xtrac.
В BMW заявили, что при обновлении машины сосредоточились не на чистой скорости, а на управляемости и надежности. Разработка велась в сотрудничестве с гоночными командами. Производитель утверждает, что турбины теперь более надежны и не требуют обслуживания в течение первых 20 тыс. км.
В доводке автомобиля принимали участие заводские пилоты баварского бренда: Йенс Клингманн, чемпион DTM 2012 года Бруно Спенглер и двукратный победитель «24 часов Дайтоны» Аугусто Фарфус.
Цена нового BMW M4 GT3 Evo составляет 578 тысяч евро.