Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября 2004 14:10, Новости

Концептуальность со шКварками

На Парижском автосалоне компания Peugeot собирается показать в общей сложности 52 транспортных средства собственного изготовления. Самыми же интересными и яркими среди них будут три концепт-кара: спортивное купе, квадроцикл и псевдоспортивная вариация на тему новейшего однообъемника 1007.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Одной из главных премьер среди серийных машин на стенде французской фирмы станет Peugeot 1007 – городской субкомпактный однообъемник со сдвижными дверями. К «домашней» выставке Peugeot приготовили и его тюнингованную версию RC, которая вряд ли пойдет в продажу. От базовой машины она отличается спортивными колесными дисками из легкого сплава, низкопрофильными покрышками, особой расцветкой кузова, спойлерами, деталями внешней и внутренней отделки из карбона, обивкой салона из кожи и искусственной замши. Под капотом у компактной машинки весом около тонны – 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 140 л.с.
C некоторых пор Peugeot взяла за правило выставлять на каждом крупном автосалоне очередной эффектный спорткар. Дизайнерские эксперименты, одобренные публикой, затем воплощаются в серийных моделях. Не обойдется без такого «шоу-стоппера» и в Париже. На стенд французов посетителей будет завлекать Peugeot 907 – двухместное купе с 6-литровым двигателем V12 мощностью 500 л.с. Двигатель расположен спереди продольно и передает усилие через шестиступенчатую КПП задним колесам. Коробка находится по-спортивному перед задней осью – для лучшей развесовки. Длина машины 4,37 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м. Колесная база – 2,5 м. Весит французский спорткар 1400 кг.
Кузов изготовлен из карбона, а в капоте сделано прозрачное окно, сквозь которое виден «орган» из 12 хромированных труб впускного коллектора. В крышку багажника встроен спойлер, автоматически выдвигающийся на высоких скоростях. Машина опирается на 18-дюймовые колеса, обутые в шины размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади. О динамических возможностях французского красавца, к сожалению, можно лишь догадываться. Салон 907-го отделан натуральной кожей и деревом. В центре торпедо – чувствительный к прикосновениям дисплей, через который можно управлять навигационной системой, телефоном, MP3-проигрывателем и климат-контролем. Кроме автомобилей Peugeot выпускает велосипеды и мотороллеры. В Парижскому автосалону французы приготовили концептуальный квадроцикл Quark. Вообще-то, помесь мотоцикла с внедорожником, как правило, предназначена специально для передвижения по бездорожью. Но французская машина рождена для асфальта – на это указывают широкие шоссейные «лапти», огромные тормозные диски и спортбайковское «туловище». А принадлежность к львиному семейству выдает типично пежовская «физиономия» с раскосыми фарами и большой фирменной эмблемой, правда, ужатая до мотоциклетных размеров. В движение «Кварк» приводится электродвигателями, встроенными прямо в ступицы колес. Вот только динамика у машины совсем не такая впечатляющая, как внешность – 6,5 с до 50 км/ч и всего 110 км/ч «максималки».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru