Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Peugeot 308 1.6 AT
Мне нравиться, 4ый год идет и пробег большой, а смену откладываю... пока не вижу интересного. Часто езжу по очень глухим дебрям где джипы смотрят мне во след, особенно зимой, ну лопата всегда со мной...
4.3
17 сентября
Peugeot 408 1.6 110hp MT
После эксплуатации почти в 20 тыс. км. - автомобиль продемонстриров​ал все ожидаемые достоинства. Нареканий и проблем абсолютно не доставил. Выбирался среди конкурентов по уровню комфорта, цены и...
4.7
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 сентября 2004 14:10, Новости

Концептуальность со шКварками

На Парижском автосалоне компания Peugeot собирается показать в общей сложности 52 транспортных средства собственного изготовления. Самыми же интересными и яркими среди них будут три концепт-кара: спортивное купе, квадроцикл и псевдоспортивная вариация на тему новейшего однообъемника 1007.
Одной из главных премьер среди серийных машин на стенде французской фирмы станет Peugeot 1007 – городской субкомпактный однообъемник со сдвижными дверями. К «домашней» выставке Peugeot приготовили и его тюнингованную версию RC, которая вряд ли пойдет в продажу. От базовой машины она отличается спортивными колесными дисками из легкого сплава, низкопрофильными покрышками, особой расцветкой кузова, спойлерами, деталями внешней и внутренней отделки из карбона, обивкой салона из кожи и искусственной замши. Под капотом у компактной машинки весом около тонны – 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 140 л.с.

C некоторых пор Peugeot взяла за правило выставлять на каждом крупном автосалоне очередной эффектный спорткар. Дизайнерские эксперименты, одобренные публикой, затем воплощаются в серийных моделях. Не обойдется без такого «шоу-стоппера» и в Париже. На стенд французов посетителей будет завлекать Peugeot 907 – двухместное купе с 6-литровым двигателем V12 мощностью 500 л.с. Двигатель расположен спереди продольно и передает усилие через шестиступенчатую КПП задним колесам. Коробка находится по-спортивному перед задней осью – для лучшей развесовки. Длина машины 4,37 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м. Колесная база – 2,5 м. Весит французский спорткар 1400 кг.

Кузов изготовлен из карбона, а в капоте сделано прозрачное окно, сквозь которое виден «орган» из 12 хромированных труб впускного коллектора. В крышку багажника встроен спойлер, автоматически выдвигающийся на высоких скоростях. Машина опирается на 18-дюймовые колеса, обутые в шины размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади. О динамических возможностях французского красавца, к сожалению, можно лишь догадываться. Салон 907-го отделан натуральной кожей и деревом. В центре торпедо – чувствительный к прикосновениям дисплей, через который можно управлять навигационной системой, телефоном, MP3-проигрывателем и климат-контролем. Кроме автомобилей Peugeot выпускает велосипеды и мотороллеры. В Парижскому
автосалону французы приготовили концептуальный квадроцикл Quark. Вообще-то, помесь мотоцикла с внедорожником, как правило, предназначена специально для передвижения по бездорожью. Но французская машина рождена для асфальта – на это указывают широкие шоссейные «лапти», огромные тормозные диски и спортбайковское «туловище». А принадлежность к львиному семейству выдает типично пежовская «физиономия» с раскосыми фарами и большой фирменной эмблемой, правда, ужатая до мотоциклетных размеров. В движение «Кварк» приводится электродвигателями, встроенными прямо в ступицы колес. Вот только динамика у машины совсем не такая впечатляющая, как внешность – 6,5 с до 50 км/ч и всего 110 км/ч «максималки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru