Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 августа 2004 09:15, Новости

В Москве празднуют юбилей общественного транспорта

130 лет назад было открыто первое транспортное предприятие Москвы.
20 августа 1874 года состоялось торжественное открытие Миусского парка конно-железных дорог компании А.С. Уварова, говорится в сообщении "Мосгортранса". В этот же день было открыто движение первых пассажирских вагонов московской конки. Еще в апреле 1874 г. компания графа Уварова приступила к постройке первых линий своей сети - Петровской, Покровско-Маросейской, а также двух вагонных депо - Миусского и Покровского - с конюшнями и казармами для служащих. "Петровская" линия конно-железной пассажирской дороги протянулась от современной площади Революции через Трубную и Страстную площади до нынешнего Белорусского вокзала. Первые вагоны "конки" были изготовлены в Париже, на заводе фирмы "Боннар и братья". Это были вагоны с "империалом" - так назывались специально отведенные места на крыше вагона. Линии конного трамвая использовались не только как пассажирский транспорт, например в 1899-1902 годах по ним производилось движение почтовых вагонов от почтамта до крупных вокзалов. В 1899 году в Москве появились первые трамваи с электрическим двигателем, а из Миусского парка все конные вагоны были выведены в 1907 году. В 1922 году предприятие получило имя рабочего депо, Петра Матвеевича Щепетильникова (1880-1909), принимавшего активное участие в событиях революции 1905 года. С июля 1955 года в депо начали поступать первые троллейбусы, и до 1957 года предприятие являлось трамвайно-троллейбусным депо. Сегодня 4-й троллейбусный парк ГУП "Мосгортранс" им. П. М. Щепетильникова обслуживает 11 регулярных маршрутов в 5 административных округах столицы, общая протяженность которых составляет 119 км. В парке работают 888 человек, а подвижной состав насчитывает 200 единиц троллейбусов современных моделей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru