Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 августа 2004 11:35, Новости

Российско-корейский автосалон

В среду в Москве открылась VIII Международная автомобильная выставка «Мотор-шоу-2004». Несмотря на слово «международная» в названии, такого статуса у нее нет. Поэтому ни одной премьеры, хотя бы европейской, здесь не случилось. Тон в Экспоцентре на Красной Пресне задают отечественные производители и вездесущие корейцы, которые продолжают насыщать Россию своими автомобилями.
По идее главными стендами выставки должны считаться автовазовский и газовский. Каждый из заводов действительно постарался максимально удивить посетителей. Экспозиции заводов находятся в разных павильонах – тольяттинцы заняли место в престижном «Форуме», нижегородцы у самого входа в центральный павильон №1.
Как основную новинку АвтоВАЗ выставил рестайлинговую версию «десятки» – Lada Priora, которую раньше называли «Проект-2170». «Приора» действительно только очертаниями кузова напоминает исходный материал. У нее новое оперение и светотехника, сильно переработанный салон и небывало богатая для отечественного автомобиля базовая комплектация. На автомобиль, которым в 2006 году обещают сменить на конвейере «десятое» семейство, в штатной комплектации должны ставить подушку безопасности для водителя, гидро- или электроусилитель руля. Остальное – кондиционер, ABS, электростекла и зеркала, подогрев сидений и двигателя – считаются уже опцией. Как объясняют вазовские конструкторы, кузов автомобиля изменился не только внешне – под европейские требования по краш-тестам изменена его силовая структура. К тому же больше половины деталей кузова будут изготавливать из оцинкованного листа. Есть доработки в подвеске, системе отопления, сцеплении и двигателе. Другое детище АвтоВАЗа – Lada «Калина» – должна в массовом порядке появиться на российских дорогах уже в следующем году. Начало ее производства – 18 ноября этого года. Под производство новой модели в Тольятти построен новый сборочный конвейер и современнейший покрасочный цех. Правда, окрасочное производство должно заработать только летом будущего года. Кроме «Приор» и «Калин», из Тольятти привезли очень симпатичный концепт-кар «Силуэт», при ближайшем рассмотрении оказавшийся ходовым образцом, то есть полностью работоспособной машиной. Автомобиль существенно крупнее «десяток» и «Приор», по размерам (4500/1730/1500, база 2640 мм) подходит к верхней границе гольф-класса. Представители завода очень осторожно отзывались о перспективах его запуска в производство, называя то 2010, то 2012 год, когда превосходно выглядящая по современным меркам (и снаружи, и внутри) машина безнадежно устареет. Как объяснил «Газете.Ru» один из сотрудников дизайн-бюро автозавода,
«Силуэт» был сделан еще в 2001 году, но его «откатили в угол», бросив все силы на подготовку к производству «Калины». Теперь же машина устарела, но не ее внешний вид, а заложенные в нее меры по пассивной безопасности для пешеходов. Новые требования Еврокомиссии по безопасности дорожного движения, которые вступят в силу в 2005 году, не оставят АвтоВАЗу никаких шансов для ввоза машины в на территорию Евросоюза. А без существенных изменений внешнего вида машины пройти под них невозможно. Поэтому почти готовый «Силуэт» разжаловали в концепт-кары и теперь на его платформе строят новый автомобиль, который будет только напоминать первую по-настоящему красивую вазовскую машину. ГАЗ привез на Красную Пресню очередную модификацию «Волги» – ГАЗ 31107. Теперь у машины полностью переработана задняя часть кузова. У «Волги» другая крышка багажника и крылья, бампер, а задний мост подвешен к кузову на пружинах вместо рессор, за счет чего удалось перенести бензобак и убрать запаску в нишу под пол багажника. Кроме этой массовой машины, которая в будущем году должна сменить выпускаемую сейчас модель 31105, газовцы показывают бронированную (и расстрелянную из «Калашникова») «Волгу»-лимузин, двухдверную «заряженную» «Волгу» и довольно эффектно выглядящий вариант рестайлинга модели 3102, правда, с пластмассовым кузовом и приклеенными к нему ручками дверей. Еще один эпатажный ход ГАЗа – кабриолет на базе «Газели».
Большинство зарубежных производителей на стали принимать участие в выставке. Автомобили мировых брэндов на выставке представляют только российские дилеры и отечественные тюнинговые ателье. Не поленились поприсутствовать в Москве корейцы Hyundai и Kia, которые заняли в «Форуме» самое большое пространство под весь свой модельный ряд. Hyundai официально презентует на выставке модель Tucson, которую, впрочем, уже можно купить у московских дилеров. Компания Kia объявила о начале продаж своей новинки Cerato, которой сейчас активно торгуют в Европе. Проявила интерес к московской выставке и сильно сдавшая позиции Skoda. Чехи показывают новое поколение Octavia, которая будет продаваться параллельно с прежней моделью, но стоить дороже примерно на 15%. Дилеры начнут продавать новую Octavia только в конце этого года. Впрочем, несмотря на отсутствие основных иностранных производителей, пустых стендов в Экспоцентре заметить не удалось. Множество фирм отечественных, западных и восточных (иранских и китайских) предлагают всякую всячину, хоть каким-то образом связанную с автомобилем. Проблемы же на выставке, как всегда, одни и те же – «отмороженные» цены на парковку вблизи Экспоцентра (от 300 рублей до сколько позволит наглость парковщиков) при тотальном недостатке стоянок. Так что до 29 августа, пока работает выставка, в Экспоцентр на Красной Пресне, возможно, стоит отправиться на автобусе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru