Maserati представил кабриолет на батарейках

Безбашенная электричка
Folgore
Источник: Maserati

У Maserati появился новый кабриолет, и он электрический! У GranCabrio Folgore сразу три электромотора мощностью 300 кВт каждый. Умножаем 300 на три и получаем 900 кВт, то есть 1 207 лошадиных сил, верно? Нет, не верно. К сожалению, тяговые аккумуляторы Maserati не могут обеспечить такую мощность даже в моменте. По факту кабрио-электричка Maserati выдает «всего» 818 л.с. в режиме «MaxBoost» и 751 л.с в номинальном режиме. Максимальная скорость 290 км/ч.

Folgore
Источник: Maserati
Folgore
Источник: Maserati

Аккумуляторы GranCabrio Folgore собраны в Т-образный литий-ионный блок. При максимальной емкости 92,5 кВт/ч по факту используется только 83 кВт/ч. Таким образом Maserati собирается продлить срок службы батареек.

Из других интересных особенностей отметим подрулевые лепестки для регулировки… уровня рекуперации. Предусмотрена также система, которая подсказывает водителю правильный поведенческий паттерн за рулем. В смысле когда имеет смысл рекуперировать энергию, а когда двигаться накатом. В любом случае заявленный запас хода премиального электрического кабриолета не впечатляет. Всего лишь 447 км по европейскому циклу WLTP, то есть меньше 300 км в реальной жизни.

Зато на зарядной станции мощностью 270 кВт зарядить аккумуляторы с 20 до 80% можно всего за 18 минут. За пять минут можно «налить» электричества на 100 км. Правда, такую станцию еще надо найти.

Folgore
Источник: Maserati
Folgore
Источник: Maserati
Александр Потапов