Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 августа 2004 14:02, Новости

"Иж-Авто" рассказал о новом производстве и поделился планами на будущее

На традиционной пресс-конференции, проведенной заводом "Иж-Авто" в рамках "Мотор Шоу-2004", руководство предприятия поделилось новыми подробностями о производстве автомобилей Kia Spectra в России, а также планами развития завода на ближайшие годы.
На традиционной пресс-конференции, проведенной заводом "Иж-Авто" в рамках "Мотор Шоу-2004", руководство предприятия поделилось новыми подробностями о производстве автомобилей Kia Spectra в России, а также планами развития завода на ближайшие годы. Выставочная экспозиция автозавода включала в себя новые версии модели "Иж-Фабула" и два автомобиля Kia Spectra, собранных уже в России.

Одним из приоритетных направлений деятельности для Ижевского автозавода, по словам руководства предприятия, станет развертывание полноценного производства автомобилей модели Kia Spectra на собственных мощностях. Пока "Иж-Авто" занимается лишь крупноузловой сборкой этих автомобилей, однако уже в 2005 году предприятие планирует начать самостоятельную сварку и окраску кузовов. Инвестиции в развитие производства составят чуть больше 63 миллионов долларов, а поставки необходимого оборудования должны начаться еще до конца текущего года. Сейчас автомобили Kia Spectra российской сборки стоят порядка 12-13 тысяч долларов, но за счет локализации производства базовую стоимость планируется снизить до 10,5-11 тысяч долларов. Проектная мощность будущего производства составляет 40 000 автомобилей в год.

Между тем, не меньше внимания "Иж-Авто" уделяет и развитию модельного ряда марки "Иж". Так, на стенде завода были выставлены новые универсалы "Иж-Фабула", причем как в базовой, так и полноприводной версии. Производство полноприводных автомобилей начнется в 2005 году, а со временем на долю этих модификаций будет приходиться до 50 процентов от всех выпускаемых автомобилей марки "ИЖ". Из других экспонатов Ижевского автозавода можно отметить также прототип небольшого пикапа ИЖ-27171 "Охотник".

Как заявил генеральный директор ОАО "Иж-Авто" Михаил Добындо, в планы предприятия на ближайшие несколько лет входит глубокий рестайлинг модельного ряда "Иж Ода", причем заниматься разработкой нового стиля будут заниматься сразу несколько дизайн-студий, из проектов которых в итоге будет выбран вариант для серийного производства. Кроме того, на вопрос о дальнейшем развитии сотрудничества с зарубежными компаниями Добындо ответил, что подобное развитие событий вполне возможно. По его словам, автозавод открыт для любых интересных проектов.

Между тем, директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию ОАО "Иж-Авто" Вадим Соколов заявил, что предприятие ведет также работы по расширению собственной дилерской и сервисной сети. По его словам, в настоящее время готовиться проект фирменной сети дилерских центов, которые будут включать в себя еще и современные фирменные станции технического обслуживания, и которые планируется построить в 14 городах России. Кроме того Соколов отметил также и тот факт, что во втором квартале 2004 года число жалоб покупателей на дефекты в автомобилях снизилось на 37 процентов по сравнению с первым кварталом нынешнего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть