Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2004 14:02, Новости

"Иж-Авто" рассказал о новом производстве и поделился планами на будущее

На традиционной пресс-конференции, проведенной заводом "Иж-Авто" в рамках "Мотор Шоу-2004", руководство предприятия поделилось новыми подробностями о производстве автомобилей Kia Spectra в России, а также планами развития завода на ближайшие годы.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На традиционной пресс-конференции, проведенной заводом "Иж-Авто" в рамках "Мотор Шоу-2004", руководство предприятия поделилось новыми подробностями о производстве автомобилей Kia Spectra в России, а также планами развития завода на ближайшие годы. Выставочная экспозиция автозавода включала в себя новые версии модели "Иж-Фабула" и два автомобиля Kia Spectra, собранных уже в России.

Одним из приоритетных направлений деятельности для Ижевского автозавода, по словам руководства предприятия, станет развертывание полноценного производства автомобилей модели Kia Spectra на собственных мощностях. Пока "Иж-Авто" занимается лишь крупноузловой сборкой этих автомобилей, однако уже в 2005 году предприятие планирует начать самостоятельную сварку и окраску кузовов. Инвестиции в развитие производства составят чуть больше 63 миллионов долларов, а поставки необходимого оборудования должны начаться еще до конца текущего года. Сейчас автомобили Kia Spectra российской сборки стоят порядка 12-13 тысяч долларов, но за счет локализации производства базовую стоимость планируется снизить до 10,5-11 тысяч долларов. Проектная мощность будущего производства составляет 40 000 автомобилей в год.

Между тем, не меньше внимания "Иж-Авто" уделяет и развитию модельного ряда марки "Иж". Так, на стенде завода были выставлены новые универсалы "Иж-Фабула", причем как в базовой, так и полноприводной версии. Производство полноприводных автомобилей начнется в 2005 году, а со временем на долю этих модификаций будет приходиться до 50 процентов от всех выпускаемых автомобилей марки "ИЖ". Из других экспонатов Ижевского автозавода можно отметить также прототип небольшого пикапа ИЖ-27171 "Охотник".

Как заявил генеральный директор ОАО "Иж-Авто" Михаил Добындо, в планы предприятия на ближайшие несколько лет входит глубокий рестайлинг модельного ряда "Иж Ода", причем заниматься разработкой нового стиля будут заниматься сразу несколько дизайн-студий, из проектов которых в итоге будет выбран вариант для серийного производства. Кроме того, на вопрос о дальнейшем развитии сотрудничества с зарубежными компаниями Добындо ответил, что подобное развитие событий вполне возможно. По его словам, автозавод открыт для любых интересных проектов.

Между тем, директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию ОАО "Иж-Авто" Вадим Соколов заявил, что предприятие ведет также работы по расширению собственной дилерской и сервисной сети. По его словам, в настоящее время готовиться проект фирменной сети дилерских центов, которые будут включать в себя еще и современные фирменные станции технического обслуживания, и которые планируется построить в 14 городах России. Кроме того Соколов отметил также и тот факт, что во втором квартале 2004 года число жалоб покупателей на дефекты в автомобилях снизилось на 37 процентов по сравнению с первым кварталом нынешнего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть