Стоит отметить, что нынешнее "Мотор Шоу", в отличии от "Автосалона", который проходит по нечетным годам, привлекает внимание в основном российских автозаводов и предприятий, тогда как зарубежные автопроизводители, по традиции, эту выставку игнорируют, и представлены лишь отдельными дилерами. Наиболее крупными экспозициями в этом году могут похвастать АвтоВАЗ, Горьковский автозавод и Иж-Авто, а также южнокорейские компании Kia и Hyundai, которые в последнее время уделяют российскому рынку повышенное внимание.
Из особенностей "Мотор Шоу-2004" можно также отметить эффектные стенды известных мировых производителей автомобильных аудио- и мультимедийных систем, которые в этом году выставляются в самом новом корпусе "Экспоцентра на Красной Пресне".