
Отмечается, что в ходе адаптации U75 Plus и U70 Pro для отечественного рынка были изменены 141 и 169 компонентов соответственно. В частности, разработчики перекалибровали подвеску, оптимизировали алгоритмы работы двигателей, русифицировали медиацентр и адаптировали автомобиль под бензин «АИ-92». Кроме того, машины оснастили расширенным «зимним пакетом» и улучшенной шумоизоляцией.


До этого глава компании «Мотор-Плейс», которая стала стратегическим партнером VGV в России, анонсировал, что семиместные кроссоверы этой марки по цене окажутся на уровне более бюджетных и компактных автомобилей — таких, как Renault Duster и Kia Seltos.
Марка VGV принадлежит китайской компании Sinotruk, крупному производителю грузовиков, представленному в том числе и в России. Фирма выпускает в том числе пикапы, фургоны, самосвалы, тягачи.
Мария Жандарова