Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2004 10:26, Новости

Astra «закосила» под купе

На парижском автосалоне публике покажут трехдверную модификацию Opel Astra. У машинки довольно эффектная внешность и техническая начинка с намеком на спортивный характер. Трехдверке даже придумали специальное название-индекс GTC, а разработчики машины утверждают, что попытались соединить в ней необычный спортивный дизайн и удобство, характерное для семейного автомобиля.
Аббревиатура GTC расшифровывается не иначе как Grande Turismo Compact. Третий вариант кузова нового поколения Astra (после пятидверного хечбека и универсала), из-за сильно скошенной крыши и маленьких треугольных задних стекол действительно больше напоминает спортивное купе, чем дешевую модификацию семейного хэтчбека. К тому же машину опустили немного ниже к дороге – высота «компактной» Astra на 15 мм ниже, чем у пятидверной сестры.
Но внешний вид GTC, немного парализуя волю неравнодушного к скорости водителя, все же обманчив – заднее сиденье у машины полноценное и в салоне вполне свободно помещаются четверо взрослых. Объем багажника здесь также не изменился – 380 литров, без учета возможности сложить задние сидение. Astra GTC появится в продаже сразу с несколькими вариантами двигателей от 90 до 200 л. с.: пятью бензиновыми и тремя дизельными. Два двухлитровых бензиновых мотора будут с турбонаддувом, а дизели с системой впрыска по технологии common rail и сажевым фильтром. Все моторы проходят под нормы «Евро-4» и будут агрегатироваться с ручной, автоматической или полуавтоматическая коробкой передач Easytronic. Как и на другие машины из семейства «Астр», на GTC может быть установлена адаптивная подвеска IDS «плюс».
Система IDS (Interactive Driving System) контролируют двигатель, подвеску, рулевое управление и тормозную систему. С ее помощью водитель может отстроить многие характеристики машины под свой вкус. Например, система СDC (Сontinuous Damping Control), входящая в комплект IDS «плюс», управляет амортизаторами, изменяя их жесткость в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Кроме того, водитель может одним нажатием на кнопку SportSwitch включить спортивную регулировку подвесок, педали газа и усилителя руля. Astra GTC будут собирать в бельгийском городе Антверпен, где сейчас выпускают пятидверные версии. Ежегодно планируется изготавливать около 70 тыс. машин, что должно составить 15–20% от общих продаж Astra в Европе. Продавать новую модель начнут весной следующего года, а ее официальная премьера состоится на автомобильной выставке в Париже, которая пройдет с 25 сентября по 10 октября.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть