Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 сентября 2001 20:25, Новости

"Форду T" исполнилось 93 года

В этот день в 1908 году на заводе Ford был собран первый автомобиль легендарной модели T. Модель T произвела настоящую революцию в автостроении. Собранные на конвейере он стал первой машиной доступной среднему классу. Первая его версия стоила всего 850 долларов, хотя машины других марок стоили минимум несколько тысяч долларов. У двухместного автомобиля Ford T также как и у современных автомобилей было ножное управление коробкой передач: три педали, но не «тормоз-газ-сцепление», как сейчас, а совсем по-другому. Нажимаешь левую педаль - машина едет вперед, нажимаешь среднюю - назад, а вот правая педаль - это как раз тормоз. Специфические особенности той же самой модели Ford T не исчерпывались только педальным узлом. Например, такую машину невозможно было заставить преодолевать крутые подъемы: бензин подавался в ней к мотору самотеком, топливный бак располагался под передним сиденьем, - и стоило автомобилю задрать нос, как подача бензина прекращалась, а мотор глохнул. Поэтому в гору на машинах этой модели ездили исключительно задом наперед: разворачивались «кормой» к подъему и нажимали среднюю из трех педалей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.