20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
24 сентября 2001 20:25, Новости

"Форду T" исполнилось 93 года

В этот день в 1908 году на заводе Ford был собран первый автомобиль легендарной модели T. Модель T произвела настоящую революцию в автостроении. Собранные на конвейере он стал первой машиной доступной среднему классу. Первая его версия стоила всего 850 долларов, хотя машины других марок стоили минимум несколько тысяч долларов. У двухместного автомобиля Ford T также как и у современных автомобилей было ножное управление коробкой передач: три педали, но не «тормоз-газ-сцепление», как сейчас, а совсем по-другому. Нажимаешь левую педаль - машина едет вперед, нажимаешь среднюю - назад, а вот правая педаль - это как раз тормоз. Специфические особенности той же самой модели Ford T не исчерпывались только педальным узлом. Например, такую машину невозможно было заставить преодолевать крутые подъемы: бензин подавался в ней к мотору самотеком, топливный бак располагался под передним сиденьем, - и стоило автомобилю задрать нос, как подача бензина прекращалась, а мотор глохнул. Поэтому в гору на машинах этой модели ездили исключительно задом наперед: разворачивались «кормой» к подъему и нажимали среднюю из трех педалей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru