16 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути...
4.5
16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
Все отзывы
20 августа 2004 13:24, Новости

Площадь у Белорусского вокзала уходит под землю

С начала будущего года площадь у Белорусского вокзала превратится в один большой котлован. Здесь начнут строить подземный торговый комплекс с автостоянкой. Сверху подземелья появится бессветофорная развязка, которая должна существенно облегчить автомобильное движение на площади, Тверской улице и Ленинградском проспекте.
Из шести светофоров, регулирующих сейчас движение на площади Тверской заставы, планируется оставить только два: на пересечении 2-й Брестской улицы и Грузинского вала и на Бутырском валу у съезда под железнодорожный мост. Сам мост планируется продлить в сторону центра и сделать немного выше, чтобы пустить под ним второй поток машин со стороны Белорусского вокзала. Таким образом, под мостом будет двухстороннее движение с тремя полосами в каждую сторону. Для расширения существующего сейчас проезда снесут торговые палатки, расположенные под мостом, и сузят тротуар, который сейчас и занимает недостающую полосу. На площади перед вокзалом будет построена небольшая эстакада для съезда с Ленинградского проспекта к вокзалу, на Грузинский вал и 2-ю Брестскую улицу. Под эстакадой пройдет поток машин от 1-й Брестской улицы и с Грузинского вала, направляющийся под железнодорожный мост. Грузинский вал «обрежут» до пересечения с 1-й Брестской улицей. Все наземные парковки у Белорусского вокзала снесут – сейчас там можно расставить около 200 машин. Взамен этого под землей будет построена многоярусная подземная стоянка на 1410 мест. Три въезда и три выезда в подземный гараж будут разбросаны в разных концах площади Тверской заставы. Пока точно известно расположение двух въездов и двух выездов.

Пешеходы тоже будут передвигаться в подземном пространстве: под площадью будет организована сеть переходов, совмещенная с выходами на платформы поездов дальнего следования и электричек. По длинным коридорам со множеством витрин – верхние этажи комплекса будет занимать торговый комплекс – можно будет дойти от вокзала до 1-й Тверской-Ямской улицы и Ленинградского проспекта. Торговый центр, который будет уходить под землю на пять этажей, будет под тремя стеклянными куполами, через которые в дневное время подземелье будет освещаться, а ночью они будут подсвечиваться изнутри. Вокруг куполов посадят деревья и разобьют газон. Сквер вокруг памятника Горькому планируется восстановить и облагородить. Рядом со сквером, который вместе с конечным участком Грузинского вала превратят в пешеходную зону, устроят вход в подземный комплекс. Стоимость строительства, по данным компании-заказчика ООО «Стройинвест», оценивается в $180–200 млн. Реконструкция площади Белорусского вокзала – первая развязка, строительство который будет финансироваться не из городского бюджета, а за счет коммерческих инвесторов. По окончании строительства, которое намечено на конец 2007 года, парковка и торговый комплекс отойдут в собственность инвесторов, а городу достанется транспортная развязка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru