Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2004 13:24, Новости

Площадь у Белорусского вокзала уходит под землю

С начала будущего года площадь у Белорусского вокзала превратится в один большой котлован. Здесь начнут строить подземный торговый комплекс с автостоянкой. Сверху подземелья появится бессветофорная развязка, которая должна существенно облегчить автомобильное движение на площади, Тверской улице и Ленинградском проспекте.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Из шести светофоров, регулирующих сейчас движение на площади Тверской заставы, планируется оставить только два: на пересечении 2-й Брестской улицы и Грузинского вала и на Бутырском валу у съезда под железнодорожный мост. Сам мост планируется продлить в сторону центра и сделать немного выше, чтобы пустить под ним второй поток машин со стороны Белорусского вокзала. Таким образом, под мостом будет двухстороннее движение с тремя полосами в каждую сторону. Для расширения существующего сейчас проезда снесут торговые палатки, расположенные под мостом, и сузят тротуар, который сейчас и занимает недостающую полосу. На площади перед вокзалом будет построена небольшая эстакада для съезда с Ленинградского проспекта к вокзалу, на Грузинский вал и 2-ю Брестскую улицу. Под эстакадой пройдет поток машин от 1-й Брестской улицы и с Грузинского вала, направляющийся под железнодорожный мост. Грузинский вал «обрежут» до пересечения с 1-й Брестской улицей. Все наземные парковки у Белорусского вокзала снесут – сейчас там можно расставить около 200 машин. Взамен этого под землей будет построена многоярусная подземная стоянка на 1410 мест. Три въезда и три выезда в подземный гараж будут разбросаны в разных концах площади Тверской заставы. Пока точно известно расположение двух въездов и двух выездов.
Пешеходы тоже будут передвигаться в подземном пространстве: под площадью будет организована сеть переходов, совмещенная с выходами на платформы поездов дальнего следования и электричек. По длинным коридорам со множеством витрин – верхние этажи комплекса будет занимать торговый комплекс – можно будет дойти от вокзала до 1-й Тверской-Ямской улицы и Ленинградского проспекта. Торговый центр, который будет уходить под землю на пять этажей, будет под тремя стеклянными куполами, через которые в дневное время подземелье будет освещаться, а ночью они будут подсвечиваться изнутри. Вокруг куполов посадят деревья и разобьют газон. Сквер вокруг памятника Горькому планируется восстановить и облагородить. Рядом со сквером, который вместе с конечным участком Грузинского вала превратят в пешеходную зону, устроят вход в подземный комплекс. Стоимость строительства, по данным компании-заказчика ООО «Стройинвест», оценивается в $180–200 млн. Реконструкция площади Белорусского вокзала – первая развязка, строительство который будет финансироваться не из городского бюджета, а за счет коммерческих инвесторов. По окончании строительства, которое намечено на конец 2007 года, парковка и торговый комплекс отойдут в собственность инвесторов, а городу достанется транспортная развязка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru