Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля
Fiat Bravo 1.4 (182.AG)
Цена и качество удовлетворяют. Прекрасная устойчивость Чересчур резкое управление элект. усилит.. Прекрасный разгон. Расход до 70 км 5 лит свободно при 210 11.4 лит. Паспортные данные 7.2...
4.7
31 января
Fiat Tempra 1.9 TD (159.AQ)
Доволен машиной целиком и полностью, работает отлично, не подводит в нужный момент, не дорогая стоимость запчастей с отличным качеством и долгим сроком службы. Машина подходит как для постоянных...
3.8
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2004 17:02, Новости

Шеф Fiat потребовал “новых эмоций”

Австриец хочет привнести в модельный ряд Fiat итальянский кураж.
Австриец Херберт Демель, который с октября возглавляет итальянский Fiat, потребовал от своих конструкторов "не зацикливаться на технических подробностях, а создавать качественные, типично итальянские модели, которые могли бы проникнуть в сердца людей," сообщает немецкая Die Welt. Демель призвал разработчиков создавать маленькие машины, преимущественно молодежные родстеры и внедорожники, которые имели бы дружественный дизайн и сходную цену. С подразделением AlfaRomeo Демель не видит проблем. Эта марка, по его словам, на подъеме, и создает великолепные по дизайну автомобили, о чем свидетельтвуют их награды. Больше тревоги у Демеля вызывает Lancia. "Будет настоящим позором, если этот бренд умрет", заявил он. Демель считает, что несмотря на успех компакта Lancia Ypsilon эта марка в будущем должна сосредоточиться на производстве люксовых автомобилей класса "премиум". Напомним, что до своего перехода в итальянский Fiat Демель возглавлял австрийскую Magna Steyr, которая занимается сборкой немецких автомобилей BMW и Mercedes по заказам этих компаний. В настоящее время Fiat реализует план возрождения, в соответствии с которым до 2005 года на рынок выйдет 20 новых моделей. Инвестиции в обновление модельного ряда запланированы на уровне 2,5 млрд. евро в год.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть