Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2004 17:02, Новости

Шеф Fiat потребовал “новых эмоций”

Австриец хочет привнести в модельный ряд Fiat итальянский кураж.
Австриец Херберт Демель, который с октября возглавляет итальянский Fiat, потребовал от своих конструкторов "не зацикливаться на технических подробностях, а создавать качественные, типично итальянские модели, которые могли бы проникнуть в сердца людей," сообщает немецкая Die Welt. Демель призвал разработчиков создавать маленькие машины, преимущественно молодежные родстеры и внедорожники, которые имели бы дружественный дизайн и сходную цену. С подразделением AlfaRomeo Демель не видит проблем. Эта марка, по его словам, на подъеме, и создает великолепные по дизайну автомобили, о чем свидетельтвуют их награды. Больше тревоги у Демеля вызывает Lancia. "Будет настоящим позором, если этот бренд умрет", заявил он. Демель считает, что несмотря на успех компакта Lancia Ypsilon эта марка в будущем должна сосредоточиться на производстве люксовых автомобилей класса "премиум". Напомним, что до своего перехода в итальянский Fiat Демель возглавлял австрийскую Magna Steyr, которая занимается сборкой немецких автомобилей BMW и Mercedes по заказам этих компаний. В настоящее время Fiat реализует план возрождения, в соответствии с которым до 2005 года на рынок выйдет 20 новых моделей. Инвестиции в обновление модельного ряда запланированы на уровне 2,5 млрд. евро в год.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть