Сегодня такой подход к продукту не оценили бы поборники классового равенства. Речь о коробке передач Dual Gate фирмы Hurst Performance, а вернее — о селекторе АКП с замком и ключом. Его называли коробка передач «Для него и для нее» — вариант для семейной пары, которая использует тачку по очереди.
Зачем нужен замок? Для чего ключ? Сейчас поймете.
В обычном режиме (женском, то есть Her — для нее) у «херстовского» автомата было только два положения Drive и Reverse. Другими словами — «вперед» и «назад». Но когда за руль садился муж/бойфренд, то появлялись варианты. Поворотом ключа можно было разблокировал правую часть кулисы. Это меняло все.
В режиме «для него» можно было разгоняться последовательно с первой передачи, затем по максимуму использовать вторую и только затем переходить в Drive. Главное успевать двигать селектор вперед, до того как тахометр уйдет глубоко в красное. Отсечек в то время просто не было.
Сексисткий Dual Gate считался популярной опцией на Pontiac GTO и Oldsmobile 442 в начале 60-х. С другой стороны, коробку для нее и для него можно рассматривать не как ограничения в правах, а как заботу о любимой.
Просто представьте, каких бы дел могла натворить домохозяйка на 325-сильном заднеприводном GTO, если бы каждую поездку начинала стартом с дымом из-под колес…