«В морозы заряда батареи автомобиля хватает на меньшее расстояние, снижается скорость заряда и больше энергии тратится на обогрев салона машины», — рассказал «Известиям» технический директор сети Fit Service Алексей Рузанов.

От химической каши, которая образуется из-за дорожных реагентов, могут пострадать электрика и металл, считает эксперт «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») Сергей Власов.
«Из-за перепадов температуры батарея машины может вздуться и даже загореться», — предостерег эксперт. При этом у электрокаров и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания есть общие проблемы, подчеркнул главный редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов.

«Владельцы электромобилей также сталкиваются с обмерзанием замков, дверных ручек, стеклоподъемников и падением заряда в обычном аккумуляторе, который питает бортовую электрику», — рассказал он «Известиям».
Несмотря на рост обращений владельцев электромобилей в 2023 году — на 28%, в зимние месяцы (декабрь, январь) их количество снизилось. Алексей Рузанов полагает, что в морозы некоторые владельцы таких машин просто решили перестать ими пользоваться.