Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа 2004 15:19, Новости

Разработана “умная” подушка безопасности

Подушки с технологией TTAB дозируют энергию своего раскрытия.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Американская Key Safety Systems из Детройта разработала подушку безопасности, которая регулирует энергию раскрытия в зависимости от габаритов пассажира и его положения в момент ДТП. Чрезмерная энергия раскрытия может привести к тяжелым увечьям и даже смерти детей и подростков, а также взрослых пассажиров, которые в момент удара занимали нестандартное положение (склонились или держали голову в непосредственной близости с дверным проемом). Подушка использует технологию TTAB (Ticker Tape Air Bag) с наклеенной во внутренней полости лентой со специальной сенсорной разметкой. За динамикой движения ленты в момент удара следят оптические датчики, которые отдают команду на регулировку давления, подаваемое в подушку. В штатной ситуации, когда подушка защищает взрослого человека, лента разворачивается в соответствии со стандартным алгоритмом, и энергия раскрытия в этом случае максимальна. В случае нарушения алгоритма, рассчитанного на взрослого человека, давление газа, подаваемого в подушку, снижается. Система TTAB срабатывает за десятые доли секунды, ее преимущество заключается в том, что определение массы и положения защищаемого происходит непосредственно в момент удара.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть