Электрический вагон бежит, качается: VW ID.7 Tourer представлен официально

Первый электрический сарай Volkswagen прибывает на главный путь
VW ID.7 Tourer представлен официально
Источник: Volkswagen

Едва ли этот автомобиль претендует на звание новинки года. Тем не менее, машина интересная. Во-первых, ID.7 Tourer это первая попытка VW выйти в сегмент электрических универсалов. Во-вторых, он очень похож на ID. Space Vizzion Concept, представленный осенью 2019-го. Почти без переделок по дизайну в серию? Неплохо.

Новый ID.7 Tourer по габаритам не отличается от обычной «семерки». Длина 4961 мм, ширина 1862 мм, высота — 1536 мм, колесная база — 2971 мм. Но полезного пространства внутри «Турера» — вагон.

Даже при поднятых задних сиденьях объем багажника составляет 605 л — плюс 73 литров к результату седана. В максимуме же, при сложенном диване, получается 1 714 л. Маловато будет? Берите опциональный бокс на крышу. Это еще плюс 460 л.

VW ID.7 Tourer представлен официально
VW ID.7 Tourer представлен официально
VW ID.7 Tourer представлен официально
VW ID.7 Tourer представлен официально
VW ID.7 Tourer представлен официально
12

Кроме того, «Турер» легко справляется с перевозкой длинномеров. Максимальная длина грузового отсека — без малого два метра, вернее 1948 мм. Метровая ширина между колесными арками превращает ID.7 Tourer в отличную альтернативу любому сервису грузоперевозок.

Что до дизайна, то он мил, но вполне предсказуем. Традиционные покупатели VW любят такое. Из классных фишек отметим опциональный панорамный люк с полимерно-дисперсным жидкокристаллическим слоем (PDLC). Менять прозрачность потолка можно одним нажатием.

Техника электроуниверсала такая же, что и у обычного ID.7. Электромотор выдает 282 л.с. мощности и 545 Нм тяги. Базовая версия Pro оснащена тяговой батареей емкостью 77 кВтч, у более продвинутого варианта Pro S аккумуляторный блок на 86 кВтч. Обещают, что по по циклу WLTP VW ID7 Tourer проедет до 685 км на одном заряде. Ни секунды в это не верим, конечно.

Производство электрички-универсала наладят на заводе в Эмдене (Германия), где VW собирает обычный ID.7. Ну, а сроки поставки в РФ нужно уточнять у специалистов по параллельному импорту.

Александр Потапов