14 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой...
4.3
14 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Брала мужу,в первую очередь.Ну и себе конечно)))По природам-рыбалк​ам часто катаемся.В феврале взяли и сразу в Сочи укатили.На дороге ведёт себя уверенно.В салоне комфортно.Шумка​ - обзавидоваться можно...
4.7
Все отзывы
16 августа 2004 13:42, Новости

Carlsson CK55 RS: больше энергии!

Четырехдверное купе CLS - лакомый кусочек для тюнинг-ателье. В этот раз ателье Carlsson сумело обогнать своих конкурентов, представив вариант тюнинга еще до начала продаж самого купе!
Четырехдверное купе CLS - лакомый кусочек для тюнинг-ателье. В этот раз ателье Carlsson сумело обогнать своих конкурентов, представив вариант тюнинга еще до начала продаж самого купе! Для работ в Carlsson взяли самую мощную версию CLS 55 AMG и сумели прибавить к мощности двигателя почти 100 л.с. и 80 Нм к крутящему моменту.


Сердце Carlsson CK55 RS - компрессорный двигатель V8 объемом 5,5 литров и мощностью 560 л.с. Мощность его была увеличена за счет изменения программы компрессора, установки нового воздушного фильтра и чип-тюнинга. В результате проведенных работ четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у версии от AMG. Без особых угрызений совести сняли в Carlsson и электронный "ошейник", ограничивавший максимальную скорость 250 км/ч. Carlsson CK55 RS способен преодолеть отметку в 320 км/ч и разогнаться до впечатляющих 320 км/ч.


Для улучшения поведения на дороге Carlsson предлагает установить и новый аэродинамический пакет, включающий в себя передний спойлер, новые вентиляционные отверстия в переднем бампере (для улучшения охлаждения тормозов) и задний спойлер, который должен будет прижимать ведущие колеса к асфальту. О звуке купе позаботится выхлопная система с двумя овальными сдвоенными трубами.


Кроме того, CK55 RS получил новую программу пневмоподвески С-Tronic, 19-дюймовые колеса с шинами 245/35 впереди и 285/30 сзади.


Естественно, тюнингу подвергся и салон автомобиля в котором появились дорогие материалы отделки в фирменном стиле Carlsson, и новое рулевое колесо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru