«Мерседес» сосредоточится на более дешевых авто

В надежде на то, что их продажи в США в 2024 году превысят 300 000 единиц, немцы отмахнутся от роскошных топовых моделей и электромобилей

Похоже, прежняя стратегия развития Mercedes-Benz, предполагавшая переход к более прибыльным автомобилям класса «люкс», не оправдала себя и потеряла актуальность. Поэтому теперь немецкий автогигант вынужден развернуться на 180 градусов, чтобы сосредоточиться на доступных моделях с ДВС в погоне за объемами продаж.

Автодилеры и автосалоны 2022 год
Автодилеры и автосалоны 2022 год
Автодилеры и автосалоны 2022 год
Автодилеры и автосалоны 2022 год
6фотографий

Этот новый план компания уже сообщила своим официальным дилерам в США в рамках прошедшей в этом месяце дилерской конференции в Лас-Вегасе, пишет Automotive News. Таким образом, текущий год должен стать для «Мерседеса» в Штатах годом увеличения продаж за счет смещения акцента на более доступные автомобили.

«В прошлом году речь шла о прибыльности, в этом году — о росте продаж», — процитировал слова боссов Mercedes-Benz один из присутствовавших на мероприятии дилеров немецкой марки. По его словам новый план предусматривает увеличение продаж за счет бензиновых и гибридных автомобилей C-класса и E-класса, а также кроссоверов GLC и GLE.

Mercedes E-класса
Mercedes E-класса
Mercedes E-класса
Mercedes E-класса
Mercedes E-класса
23

Цель компании на 2024 год — продать более 300 000 автомобилей в США, где в 2023 году Mercedes-Benz реализовал 282 229 машин (без учета коммерческих моделей), что примерно на 4500 единиц меньше, чем годом ранее.

В 2024-м немецкие боссы пообещали своим американским дилерам не менее 25 новых и обновленных моделей, чему продавцы автомобилей с «трехлучевой звездой» в США оказались рады. По словам дилеров дешевые машины им легче продавать.

Mercedes-AMG GLE 53
Mercedes-AMG GLE 53
Mercedes-AMG GLE 53
Mercedes-AMG GLE 53
Mercedes-AMG GLE 53
33

«Я предпочитаю продавать автомобили начального уровня с оборотом менее 30 дней, за которых могу получить небольшую прибыль, нежели предлагать [электрические] автомобили стоимостью 100 000 долларов по полгода и терять на этом деньги», — прокомментировал новые планы немцев один из дилеров.

Согласно первоначальной стратегии на 2022 год, которая называется Economics of Desire или дословно «Экономика желания», немцы направили более 75% средств на исследование и разработку продукции флагманских линеек, таких, как S-Class, SL и G-Class, а также брендов AMG и Maybach.

Иван Титов