Kia Motors модернизировала свой фирменный стиль

По словам представителей компании, теперь шильдики всех автомобилей будут выполнены в общем стиле, причем это коснется как моделей, продаваемых на местном рынке, так и экспортных вариантов.
content image for: 9158
Южнокорейская компания Kia Motors решила немного обновить собственный фирменный стиль, включая логотип, используемый на автомобилях, и другие идентификационные элементы всех моделей. По словам представителей компании, теперь шильдики всех автомобилей будут выполнены в общем стиле, причем это коснется как моделей, продаваемых на местном рынке, так и экспортных вариантов.

Впервые обновленный логотип можно будет увидеть на внедорожнике Kia Sportage нового поколения, премьера которого состоится на автошоу в Париже осенью этого года. Особенностью логотипа станут более рельефные трехмерные буквы. Кроме того, в новом фирменном стиле Kia доминирующую роль будет играть новый цвет – "глубокий красный".

По словам представителей компании Kia Motors, в дальнейшем планируется распространить новые пакеты фирменного стиля между дилерами по всему миру, которых сейчас насчитывается более 3000 штук, а также привести все дилерские центры в соответствии с новой концепцией. Все эти изменения, по мнению маркетологов, поможет южнокорейской марке привлечь к себе дополнительное внимание покупателей.