«Автотор» планирует начать сотрудничество с новыми автобрендами

«Автотор» планирует в 2024 году начать сотрудничество с новыми автобрендами

Калининградский «Автотор» планирует в 2024 году начать сотрудничество с новыми автомобильными брендами, компания пока далека от максимальной загрузки своих мощностей и намерена наращивать объемы выпуска автомобилей, сообщил в интервью РИА Новости глава совета директоров автохолдинга Валерий Горбунов.

«Будут новые модели и новые бренды», — сказал он о планах на 2024 год.

«Мы пока далеки от максимальной загрузки мощностей предприятия и, конечно, заинтересованы в наращивании этого объема. Мы хотим сформировать очень емкую, качественную и широкую линейку продукции во всех сегментах рынка, которая востребована сегодня, заполнить те ниши, которые еще не заняты», — добавил он, отвечая на вопрос о том, ведутся ли переговоры о сотрудничестве с новыми партнерами.

Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели BMW, а также Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. С 2023 года «Автотор» сотрудничает с китайскими брендами: Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton.