20 июня
Peugeot 4007 2.4 CVT
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007. 10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину. Смотрел разные машины, в том числе и седаны, но...
4.3
19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
Все отзывы
11 августа 2004 08:54, Новости

Зажигание сделают лазерным

В Австрии разработаны лазерные свечи зажигания
Компактные лазерные свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания разработали австрийские фирмы CTR из Виллаха и AVL из Граца. По габаритам они сравнимы с обычными свечкам, однако намного экономичнее и эффективнее. Работы по применению лазера в системе зажигания велись 20 лет, однако все действующие экземпляры лазерных свечей до сих пор были величиной с обеденный стол. Фирмы CTR и AVL добились радикального сокращения размеров и теперь готовы предложить ноу-хау моторостроителям. Применение лазера поможет дальнейшему развитию конструкции двигателей, считают разработчики. В частности, лазерная свечка способна зажигать топливо на обедненной смеси, а это означает общую экономию топлива и снижение вредных выбросов. Кроме того, свеча не имеет выступов в полость цилиндра, а требует лишь микроскопическое отверстие для доступа луча в камеру сгорания. К тому же имеется возможность фокусировки луча в разных точках камеры сгорания, что открывает широкие перспективы для автоматической регулировки работы двигателя на разных режимах. Лазерные свечи максимально адаптированы к современным моторам и работают от бортовой сети 12 вольт. Тем не менее их пилотные экземпляры получились очень дорогими по сравнению с обычными. Специалисты, тем не менее, настроены оптимистично. "Стоимость изделий всегда обратно пропорциональна их количеству, - заявляют они. - По мере внедрения лазерных свечей в широкую эксплуатацию их цена будет падать и, в конце-концов, сравняется с обычными".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru