Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля
Toyota Starlet 1.3 i 16V AT
Из-за своих размеров, резвая и юркая машинка, отлично управляемая
4.8
23 января
Toyota Corolla 1.6 MT
КУпил КроКоРоллу (потому что зеленая) недавно, машину купил у отца, в семье она уже третий год,получается.​ До этого ездил на 2108 1987 г.в., 21093 2001 г.в., еще была ока КамАЗ 11130 2005 г.в., а...
4.0
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2004 14:22, Новости

Toyota запатентовала идею "эмоционального" автомобиля

Японская компания Toyota получила патент на дизайн автомобиля, который может отображать собственный эмоции или эмоции водителя. Впервые идея такого дизайна была продемонстрирована на "эмоциональном" автомобиле Toyota pod, представленном еще в 2001 году на автошоу в Токио.
Японская компания Toyota получила патент на дизайн автомобиля, который может отображать собственный эмоции или эмоции водителя. Впервые идея такого дизайна была продемонстрирована на "эмоциональном" автомобиле Toyota pod, представленном еще в 2001 году на автошоу в Токио.

Напомним, что особенностью концептуального Toyota pod стало оформление передней части кузова, в которой расположились специальные U-образные желобки со светодиодной подсветкой. Цвет этой подсветки может меняться в зависимости от эмоций, "испытываемых" автомобилем. Например, встречая своего владельца автомобиль включает теплую, оранжевую подсветку, а в случае поломки или прокола покрышек автомобиль включает "грустную", синюю подсветку. Если же водитель едет довольно агрессивно, резко ускоряется и тормозит, то автомобиль переключает подсветку на агрессивный красный цвет.

Кроме того, патентом компании Toyota защищена и сама идея U-образных прорезей, которые в сочетании с круглыми фарами придают передней части автомобиля некоторое сходство с человеческим лицом.

Пока же компания Toyota не планирует выпускать подобные автомобили серийно. Однако специалисты японского автопроизводителя продолжают исследования в вопросах так называемого "эмоционального" взаимодействия автомобиля и водителя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru