В Сети появилось видео, как круизный лайнер Icon of the Seas («Икона морей»), который является самым большим круизным судном в мире, прибыл в порт Майами. Отсюда он отправится в первый рейс. Грандиозный по размерам да и содержанию корабль действительно впечатляет.
Icon of the Seas располагает 20 палубами, здесь есть бассейны на все дни недели и шесть довольно экстремальных водных горок. Как заверяют создатели морского гиганта, на лайнере есть самый высокий водопад (17 м), самая высокая водная горка, самый большой аквапарк. Лайнер способен вместить в себя 7600 пассажиров и 2350 членов экипажа. Его длина составляет 365 м, а ширина — 48 м. Это эквивалентно более чем трем футбольным полям или почти четырем Статуям Свободы, включая пьедесталы, приводит издание Washington Post.
Круизные лайнеры ранжируются по валовому тоннажу — показателю внутреннего объема. Тоннаж Icon of the Seas более чем в пять раз превышает тоннаж «Титаника».
Стоимость круиза на Icon of the Seas начинается от $1723 (около 151 тыс. руб.) на человека за недельное путешествие из Майами с заходом в Мексику, Гондурас, Багамы. Пребывание в каюте класса люкс обойдется в $4099 на человека (350 тыс. руб.) за семь дней в море и на островах. Продажи уже открыты как на 2024-й, так и на 2025 и 2026 годы. Дебютный круиз стартует 27 января из порта Майами.
В Сети под обзорным видео о новом корабле многие пользователи высказались о непомерно высокой стоимости круизов и заявили, что будут ждать снижения цен, когда ажиотаж спадет: «Такое повышение цен необоснованно по сравнению с другими кораблями, буду откладывать бронирование. Они хотят теперь вдвое больше», «Я обязательно буду плавать на Icon через несколько лет, когда цены снизятся».
Кто-то после просмотра видеоэкскурсии заявил, что плавание будет напоминать загородную прогулку по торговому центру, из-за грандиозных размеров лайнера. Впрочем, критика в адрес нового корабля звучала и раньше. После появления первых фотографий лайнера с гигантским аквапарком на борту некоторые высказались в духе, что так мог бы выглядеть ад Данте в современной интерпретации.
Ранее стало известно о начале строительства другого удивительного проекта. Австралийский стартап Storylines ведет работу по созданию круизного суперлайнера MV Narrative для вечной кругосветки. На борту будут квартиры для тех, кто хочет жить в открытом море. Предполагается, что корабль отправится в постоянный круиз в 2025 году.