Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 августа 2004 18:52, Новости

KIA Sportage перестал быть российским автомобилем

Компания KIA Motors распространила официальные фото и информацию о новом поколении внедорожника Sportage. Корейский джип подрос и стал просторнее, обзавелся постоянным полным приводом, широким ассортиментом подушек безопасности и электронными наворотами типа ESP. Его производство начнется уже в сентябре.
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Первый Sportage появился в продаже в 1993 году. С тех пор он успел разойтись по миру в количестве 568 720 экземпляров и стал бестселлером корейской фирмы. С 1998 года Sportage собирают на российском заводе «Автотор» в Калининграде, а в 2002 году внедорожник сняли с производства в Германии и Корее и полностью передали его сборку калининградцам. В этом году на рынок выходит новое поколение автомобиля, и российский «Автотор» перестанет быть единственным производителем вседорожника под маркой Sportage. KIA обещает, что новинка будет ездить по шоссе не хуже обычного седана, не испугается бездорожья и вдобавок не уступит по практичности и универсальности минивэну. Обещанные прелести умещаются в довольно симпатичной на вид машине длиной 4,35 м, шириной 1,80 м и высотой 1,70 м. Колесная база у вседорожника – 2,63 м.
По техническим и габаритным параметрам Sportage II заметно превосходит предшественника. А вот с точки зрения дизайна у него нет практически ничего общего с предком – у KIA поменялась даже фирменная эмблема. Заметно преобразился интерьер салона. Дизайн приборной панели корейцы создавали в явном расчете на американских покупателей. На это указывают «пухлая» центральная консоль с псевдодеревянной отделкой, толстая рукоятка над бардачком для пассажира, светлая обивка, визуально расширяющая салон. Правда, селектор КПП по-европейски расположен на полу. О количестве подстаканников и подбутербродников в штатной комплектации автомобиля не сообщается. Пока что у Sportage только один вариант кузова – пятидверный. Будет ли в модельном ряду удлиненная версия, как у первого Sportage, пока не сообщается. У прежнего Sportage передний мост можно было принудительно отключать. Новая корейская машина оснащена постоянным полным приводом с электронным распределением крутящего момента по осям. Для внедорожника предусмотрено три двигателя: два 2-литровых (бензиновый и дизельный, мощностью 111 и 142 л. с.) и 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 175 л. с. На 2-литровые версии будут ставить механическую или автоматическую КПП; на V6 – только «автомат».
Пятая дверь вседорожника теперь составная – из двух половинок. Если нужно закинуть в багажник небольшую сумку, достаточно просто открыть заднее стекло. Передние сиденья в сложенном виде могут выполнять функции столиков, а задние можно полностью убирать в пол, получая ровную погрузочную поверхность. Конечно же задний диван можно складывать и по частям, чтобы не слишком уменьшать число посадочных мест при перевозке длинномерных, но негабаритных грузов. В базовой комплектации у Sportage есть ABS, ESP и трэкшн-контроль, передние и боковые надувные подушки плюс занавески безопасности на уровне головы пассажиров. Производство Sportage для европейского рынка начнется в сентябре, для Америки – в октябре. KIA надеется продавать в мире около 100 тыс. машин в год. При этом львиная доля – больше 60 тыс. машин – предназначена для США. В Европе ежегодно планируется продавать не менее 20 тыс. машин. Премьера нового Sportage пройдет на Парижском автосалоне. Очевидно, тогда же объявят и цены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть