17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы
9 августа 2004 14:42, Новости

«Фольксваген» собирается обогнать «Порше» на солярке

Пятое поколение VW Golf начинает размножаться. До конца года концерн Volkswagen начнет выпускать заряженный Golf GTI и полноприводный Golf 4 Motion. За ними последуют «переросток» Golf Plus, кабриолет и Golf-универсал. А через несколько лет немцы обещают выпустить маленький паркетный джип и сверхэкономичный спорткар.
Первым делом модельный ряд Volkswagen пополнит полноприводная модификация VW Golf – 4 Motion, которая появится в продаже уже в этом месяце. Под капотом у 4 Motion будут пока только дизельные моторы мощностью 105 и 140 л.с., агрегатированные с шестиступенчатой КПП. Выбор моторов и КПП обещают со временем расширить. Полноприводный Golf будет в среднем на ?1,5 тыс. дороже обычного (в Германии Golf стоит от ?15220). В октябре стартуют продажи «заряженного» Golf GTI с 2-литровым мотором мощностью 200 л.с. В Вольфсбурге надеются, что он составит конкуренцию BMW 1 серии, продажи которой стартуют 18 сентября. Вслед за GTI в 2005 году немцы планируют выпустить еще более мощный Golf R32, у которого будет 3,2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. В феврале будущего года Volkswagen собирается начать продажи VW Golf Plus – версии Golf с «поднятой» на 10 см крышей. По замыслу создателей она будет более дорогой альтернативой Seat Altea. Модель Plus будет стоить на ?1 тыс. дороже «нормального» Golf.

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте ожидается премьера кабриолета на базе Volkswagen Golf. Называться, впрочем, автомобиль будет по-другому. В отличие от предыдущих кабриолетов VW, у него будет жесткая складная крыша. Она будет состоять из трех секций, а не из двух, как у нынешних купе-кабриолетов, например Renault Megane CC. Благодаря этому в сложенном состоянии крыша будет компактнее и не так существенно уменьшит полезный объем багажника. Изготавливать складной верх для купе-кабриолетов поручено фирме Webasto. В модельном ряду VW машина будет позиционироваться между Golf и Passat, при этом по дизайну будет гораздо ближе к последнему. Продажи vfibys обещают начать в январе 2006 года. Кроме Plus и Cabrio в «гольфовском» семействе появится универсал Variant, который обещают запустить в серию в 2006 году. А в 2008 году у Volkswagen должен появиться еще один вседорожник. Это будет небольшой паркетник на шасси того же Golf, а точнее, Golf Plus.

Похоже, VW вспомнили о своем достаточно экзотическом творении под названием Golf Country – кузове от второго поколения модели, водруженном на внедорожное полноприводное шасси. Впрочем, как будет называться вседорожник, пока неясно, но этой машиной вольфсбуржцы хотят потеснить на рынке Toyota RAV4. В паркетник собираются ставить четырех- и пятицилиндровые двигатели и даже V6.

Самый же необычный автомобиль должен появиться у Volkswagen в 2007 году. Это будет спортивная машина, сочетающая в себе не слишком сочетаемые вещи: динамику с экономичностью. Заднемоторная спортивная двухместка с колесами, вынесенными за пределы кузова, как у гоночных машин, по утверждению создателей, будет расходовать 2 л топлива на 100 км пробега. При этом глава Volkswagen Бернд Пишетсридер пообещал, что динамика машины будет на уровне Porsche Boxter – до 100 км/ч машина будет ускоряться меньше чем за 6 с. Впрочем, о максимальной скорости экономичного болида производитель пока умалчивает, да и название спорткару пока не придумали. Известно, что источником движения машине послужит трехцилиндровый турбодизель от малолитражки Lupo. Сверхмалый расход топлива обеспечит и хорошая аэродинамика – у спорткара с «мотоциклетной» посадкой пассажира за водителем будет узкий клиновидный кузов, отдаленно напоминающий «Формулу», небольшие габариты и масса. Длина мотоболида – 3,4 м, ширина – 1,8, высота – 1,2. Весит машина 600 кг. Помимо дизеля в будущем на машину планируется ставить еще и бензиновый мотор мощностью 100 л.с. С ним, правда, в 2 л на сотню уложиться уже вряд ли удастся.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто