Напомним, что версии Sportline по внешности, подвеске, тормозам и салону похожи на Vesta Sport (которая не выпускается уже почти два года). А вот мотор здесь попроще: если у Vesta Sport был двигатель 1.8 (145 л.с.), то у Sportline — 1.6 (118 л.с.), как у Granta Sport.
Vesta SW Sportline имеет ряд отличий от седана: тут иные пружины и амортизаторы, сзади — другой обвес (его доводили в аэродинамической трубе), также в штатное оснащение входят рейлинги. В плане практичности универсал значительно превосходит седан: объем багажника — 825 л (до подоконной линии) против 480 л у четырехдверной машины.
Универсал вышел заметно дороже седана — от 2 350 900 рублей, что на 175 000 рублей больше. Комплектаций две: базовый Sportline сравним с топ-версией Techno у обычной «Весты», а в качестве альтернативы предложен вариант Sportline Black с черным декором (колеса, шильдики, молдинги, спойлер).
Мы уже успели опробовать Vesta Sportline как в кузове универсал, так и седан. Подробности — в материале «Тест-драйв Lada Vesta Sportline — что скрывается за крутым дизайном».