Внедорожники Suzuki Jimny превратили в раллийные легенды 1980-х

Предпочитаете Lancia Delta Integrale или Renault 5 Turbo? Владельцев внедорожников Suzuki Jimny ждут муки выбора.

Японская тюнинговая компания Damd вновь взялась за внедорожники Suzuki: на сей раз фирма готовит сразу две новые модификации модели Jimny. Ранее Jimny уже успел примерить образы немецкого G-класса, классического британского «Дефендера», американского внедорожника Ford Bronco и даже своего предшественника — Suzuki Jimny первого поколения, который увидел свет в 1970 году. Теперь Damd расширяет кругозор, и в качестве ориентира специалисты тюнинг-ателье выбирают уже не именитые внедорожники, а спортивные хэтчбеки 1980-х!

Suzuki Jimny: Damd (Little 5, Little Delta)
Suzuki Jimny Damd Little Delta
Suzuki Jimny Damd Little 5
Suzuki Jimny Damd Little Delta
6фотографий

Все верно, старина Jimny дебютирует в новом для себя амплуа: Damd представил два набора внешних доработок, благодаря которым трехдверный внедорожник стал напоминать Lancia Delta Integrale (красный автомобиль на фото) и Renault 5 Turbo (синий автомобиль на фото). Названия у стайлинг-пакетов соответствующие: Little Delta и Little 5.

Своим сходством с европейскими «горячими» хэтчбеками Suzuki Jimny обязан новым блокам фар (четыре круглых, как у Delta Integrale, и два прямоугольных, как у Renault), измененным бамперам с желтыми противотуманками, белым колесам OZ, гладким расширителям колесных арок в цвет кузова и узнаваемым декоративным наклейкам. Любопытно, что у версии Little 5 двери украшены надписями «Non Turbo», отсылая к знаменитым наклейкам Turbo у исходного хэтчбека марки Renault, — такая вот забавная деталь, демонстрирующая внимание создателей к деталям.

Финальный штрих — антикрыло, установленное на крыше над створкой двери багажника. Впрочем, и эти детали у модификаций Little Delta и Little 5 отличаются в соответствии с оригинальными элементами оперения исходных хэтчбеков.

По части техники, разумеется, никаких изменений: двигатель и полноприводная трансмиссия у Jimny остались прежними. Первый живой показ машин состоится на японской выставке Tokyo Auto Salon в первой половине января — туда же, кстати, едет и гоночная Toyota Prius.

Кирилл Кадощук