Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 августа 2004 12:12, Новости

В Париже Pininfarina покажет сразу три новинки

На открывающемся в сентябре автошоу в Париже итальянская дизайн-студия Pininfarina покажет сразу три интересных новинки. Причем две из них будут представлять собой экспериментальные проекты, а одна – готовый к серийному производству автомобиль.
На открывающемся в сентябре автошоу в Париже итальянская дизайн-студия Pininfarina покажет сразу три интересных новинки. Причем две из них будут представлять собой экспериментальные проекты, а одна – готовый к серийному производству автомобиль.

Большое внимание специалистов должны вызвать именно две экспериментальные новинки, призванные показать уровень инженерной мысли Pininfarina. Первая новинка – проект NIDO, на базе которого разрабатывается новая структура кузова для двухместных автомобилей, которая обеспечит максимальную защиту при столкновении не только для пассажиров, но и для пешеходов. Эта технология вполне может заинтересовать ряд крупных автопроизводителей.

Второй экспериментальный проект получил имя Double-Face и был разработан совместно с компанией Matra Automobile Engineering. Суть данного проекта заключается в изучении перспектив создания двух автомобилей, которые использовали бы общее шасси и максимальное количество общих узлов и деталей, но при этом имели бы совершенно разные кузова, выполненные, например, один из обычной стали, а второй – из композитных материалов. Проект Doble-Face как раз должен выяснить перспективы подобного производства.

Наконец, третьей новинкой станет серийная версия родстера Pininfarina Enjoy, который появится в 2005 году. Всего планируется выпустить ровно 75 таких автомобилей – в честь 75-летнего юбилея итальянской дизайн-студии. Доводкой ездовых качество автомобиля занималась известная компания Lotus, отделкой салона – Louis Vuitton, а аудиосистему поставляет компания Bang&Olufsen.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.