Обновленный Toyota Land Cruiser 70 дебютировал с левым рулем и другим мотором

Toyota сделала то, во что никто полностью не верил: не просто сохранила классический Land Cruiser 70, но и, обновив его, вывела на внутренний рынок Японии. Теперь компания представила «семидесятку» в спецификации для Ближнего Востока, которая получила ряд особенностей

Одна из главных: версия с короткой базой и трехдверным кузовом. Длина трехдверки составляет 4235 мм (минус 640 мм от пятидверного внедорожника). Это немногим больше, чем у Toyota Yaris Cross, но Land Cruiser 70 все же крупнее Lada Niva Legend и тем более Suzuki Jimny в аналогичном типе кузова. В результате у «Тойоты» уменьшился объем топливного бака: со 130 до 90 литров.

Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 доступен также и в формате пикапа с одинарной и двухрядной кабиной.

У восточного обновленного LC 70 под капотом сохранился бензиновый атмосферник 1GR-FE V6 объемом 4 литра с отдачей 228 л.с. и 360 Нм. Зато теперь можно будет ездить более комфортно: к МКПП добавили 6-ступенчатый «автомат». Привод реализован по схеме Part-Time.

Обновления в салоне такие же, что и у дебютировавшего ранее пятидверного варианта с правым рулем для рынков Японии и Австралии.

Разница в цене между версиями составляет 10 000 дирхамов: за трехдверный Land Cruiser 70 просят от 169 900 дирхамов (почти 4,1 млн рублей), за более практичный вариант — от 179 900 дирхамов (4,34 млн рублей).

Евгений Костин