Pagani Imola Roadster: будет выпущено всего 8 экземпляров

Мощность увеличена до 838 л.с., а максимальная скорость достигает 350 км/ч

Pagani только что представила свое последнее творение, и неудивительно, что оно сразу же стало сенсацией. Купе Imola было впервые представлено в 2020 году. Название автомобиля — дань уважения итальянскому городу Имола, в котором находится автодром Энцо и Дино Феррари. В течение последних трех лет Pagani работала над тем, чтобы совместить трековые характеристики этого автомобиля с опытом езды по обычным дорогам и сложными технологиями Huayra Roadster BC.

Pagani
Источник: Pagani

В результате получился невероятно агрессивный родстер, чей 6,0-литровый двигатель V12 от Mercedes-AMG был форсирован до 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. V12 работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac, настроенной Pagani, а максимальная скорость установлена на уровне 350 км/ч.

Из-за дополнительной мощности Pagani пришлось модифицировать кузов, чтобы удовлетворить более высокие требования к охлаждению. Среди изменений — увеличенные передних воздухозаборников и дополнительные выпускные отверстия для горячего воздуха. Последние были спрятаны вдоль кузова — в колесных арках и боковых частях бампера.

Pagani
Источник: Pagani

Они не только незаметны, но и улучшают аэродинамические характеристики. В частности, отверстия в колесных арках помогают снизить давление под передней частью, повышая устойчивость и направляя воздух к задним аэродинамическим элементам. Новые фонари с вентиляционными отверстиями отводят тепло от задних колесных арок, охлаждая не только тормоза, но и создавая прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. В Pagani говорят, что каждая линия в автомобиле была спроектирована с целью обеспечить прижимную силу в 600 кг при скорости 280 км/ч.

Шасси изготовлено из карбо-титана и карбо-триакса. «Легкая» краска Acquarello помогает снизить вес автомобиля на целых 5 кг. В итоге вес Imola Roadster составляет всего 1260 кг.

Pagani
Источник: Pagani

Чтобы максимально эффективно использовать всю эту мощь, Pagani добавила четыре очень сложных закрылка для обеспечения активной аэродинамической поддержки. В то же время интеллектуальная подвеска помогает уменьшить пикирование и крены, обеспечивая эталонную управляемость.

Pagani не раскрывает, сколько будет стоить Imola Roadster, но готовы поспорить, что речь идет о миллионах евро.